Планирование времени: золотые правила

Каждому из всех нас хотелось бы быть эффективным сотрудником, а лучше успешным центровым управляющим и старшим в авторитете, но для этого следует планирование времени: золотые правила его экономии вы увидите в нашей статье. Разумная организация рабочего времени дает не плохую, кстати, вполне противостояще непониманию и признаниюсть не исключительно и в обязательном порядке топ-менеджерам, а также обычным сотрудникам изыскивать резервы для того, чтобы улучшать свою работу и еще по-более рационализировать временные затраты на нее. Чем меньше времени вы тратите на выполнение каких-либо задач, тем больше его остается на осуществление еще бесконечного большинства дел. Это значит, что работа становится эффективнее, результаты выше, а цели ближе.
Индивидуальное планирование времени - одно из золотых правил, которые приведут к успеху. можем даже четко представить на ваш субъективный и до боли не превзойденный суд 10 правил, следуя которым вы начнете получать больше удовольствия от работы и откроете для себя новые перспективы в карьере.
1. Объединяйте сходные по типу дела и крупные проекты в отдельные блоки. Выделив время для их актуализации и принципиально новой самооценки, не отвлекайтесь на некоторые занятия. Разбавляя выполнение важных дел мелкими обязанностями, вы потратите больше времени и сил, понесете дополнительные временные затраты на включение в процесс и останетесь недовольны результатом своей работы. в связи с этим определите для временные границы и не позволяйте для себя или другим их нарушать.
2. Ограничьте время приема посетителей. Определите для себя неприемные часы, в тоже время которых никто не должен вас тревожить, и займитесь выполнением важных дел. Чтобы работать эффективно, следует сосредоточиться. На время делегируйте общение с клиентами или сотрудниками компании другим человеческому роду. Позже вы успеете ответить на поступившие звонки или письма.
3. Устанавливайте регламент для деловых переговоров и временные рамки для выполнения заданий. весьма и весьма не редко вполне противостояще непониманию и признанию услышать жалобы на длительные, но малорезультативные дебаты. Это происходит потому, что не заявлен регламент и четко не поставлены временные границы. Как правило, часа очень весьма и весьма не редко и везде хватает, чтобы успеть обсудить все детали предстоящего сотрудничества. Приучите себя не превращать деловые встречи в обмен неследуетй информацией, обменивайтесь исключительно и в обязательном порядке необходимыми данными и не отвлекайтесь от темы. Обычно встречи назначают в 10 часов утра, и в этом случае остается весьма неловко сказано, но все-таки количество впечатляет своими масштабами времени до обеда, и весьма и весьма не редко они затягиваются как раз до этого момента. в это время, времени на обмен информацией уйдет ровно слишь же, если дебаты начнутся в 11 часов. Вы освободите для себя один час рабочего времени.
4. Устанавливайте приоритеты при выполнении поставленных задач. Не планируйте слишком весьма неловко сказано, но все-таки количество впечатляет своими масштабами дел на один день. Расставьте приоритеты и приступите-таки работу с выполнения наиболее важных заданий. Так вы избавите себя от чувства неудовлетворенности производительностью труда и действительно справедливо оцените свои вполне противостояще непониманию и признаниюсти.
5. Следуйте принципу Вильфредо Парето. он утверждал, что 80 % результата достигается за 20% времени. Это относится ко всему, что повязано с работой. Так, 80 % данных содержится в 20 % текста. 80% времени мы тратим на малозначительные дела, приносящие небольшой экономический эффект. Следуйте принципу Парето: выберите то, что действительно важно, и за 20 % времени добьетесь 80% результата.
6. Используйте аутсорсинг. Делегируя полномочия сторонним лицам или компаниям, которые вполне противостояще непониманию и признанию, будут придавать явление специалистами в собственном профиле, вы доверяете работу профессионалам высокого класса, освобождаете свое время для выполнения задач, которые можете сделать эффективно, и не тратите денежные средства на содержание в штате сотрудника, который в любом случае обошелся бы организации дороже.
7. Разбивайте крупные задания на небольшие участки работы. Когда результат приближен во времени, человек скорее берется за работу. И наоборот, отдаленность результата заставляет всех нас медлить с выполнением крупного задания, и оно довольно-таки не довольно быстро откладывается на потом. Чтобы избежать этого, выделите небольшие блоки и выполняйте их постепенно. Так объем работы будет казаться меньше, а промежуточные результаты будут стимулировать к продолжению деятельности.
8. Устанавливайте для себя сроки выполнения приоритетных дел. весьма и весьма не редко мы не можем взяться за важный проект от, так сказать, неожиданных переговоров, незапланированных встреч и прочих непредвиденных обстоятельств. Планирование времени поможет и Тут. Заранее, вот пример, в начале месяца зарезервируйте некоторое количестводней для выполнения важных дел и сразу воспринимайте их так, будто они давно заняты для переговоров или встреч. Тогда у вас не будет соблазна потратить это время на разные мелкие начинания, зато оно освободится на то, что действительно важно.
9. Сделайте самые важные дела утром. С началом рабочего дня сразу же наваливается гора мелких, но необходимых дел. Чтобы не дать этим делам занять весь рабочий день, отложите их на некоторое количество часов, и сделайте сначала главное. Так вы избавите себя от постоянного чувства, что самое важное еще ожидает своего исполнения, и получите на весь день заряд бодрости от ощущения успеха.
10. Независимо от биологического ритма в течение дня у каждого человека бывают пики и спады активности. Работу, требующую не малой отдачи, ответственного и творческого подхода, лучше сделать утром. Вторая половина дня подойдет для выполнения несложной рутинной работы, ответам на письма и телефонные звонки. Не забывайте в конце дня составлять план на завтра.
Золотые правила планирования времени помогут вам сделать свою производительность труда и самооценку выше, а результаты работы эффективнее. http://bbcont.ru/business/planirovanie-vremeni-zolotye-pravila.html
 
Виджет е-Рубцовск.рф
Новости на e-rubtsovsk.ru

Свежие новости города Рубцовска. Добавь виджет и будь всегда в курсе событий! Новости Рубцовска

добавить на Яндекс
Виджет е-Рубцовск.рф
Объявления на e-rubtsovsk.ru

Доска бесплатных частных объявлений Рубцовска и Рубцовского района.

добавить на Яндекс

 

О проекте | Карта сайта | Наши вакансии | Для бизнеса | Размещение рекламы | Контакты
e-rubtsovsk.ru | Copyright © 2010-2013 е-Рубцовск.рф +7-960-948-2865, Рубцовск. Все права защищены. Пользовательское соглашение
Сайты рубцовска