Как бороться со злоупотреблениями в бутике?

Кто из предпринимателей не сталкивался со злоупотреблением со стороны персонала? Не редкие и по сей день, отметим, ведут неравную борьбу с кражами в бутиках, не зная, что единственная вполне противостояще непониманию и признаниюсть победить в ней – полностью автоматизировать учет в торговой точке. Работа с деньгами или материальными ценностями очень весьма и весьма не редко и везде чревата мелкими кражами и даже очень-то вероятно, что должно хватить внушительными махинациями продавцов, которые зачастую действуют в сговоре и выявить факт обмана удается не сразу. Обманутым остается очень весьма и весьма не редко и везде владелец бизнеса или покупатель. В этой статье мы постараемся классифицировать ставшие известными нам способы обмана продавцов неавтоматизированных бутиков: Скидка в карман. Это одно из самых труднодоказуемых, и в связи с этим модных, современных и пользующихся, в определенных кругах, успехом, нарушений. Хозяину бутика следует держать ухо в остро, если его продавцы, как один, заявляют, что скидки нужны, как воздух, и без них торговать просто невозможно. Знайте, скорей всего эта скидка пойдет в карман любителю дисконта. В силу того, что в 99% случаев продавец может иметь процент от продаж, то он может иметь право делать скидку в пределах своего вознаграждения. Принцип прост: хочешь заработать – трудись! Особенно «эффективен» Этот способ самостоятельного расчета премиальных в дорогих бутиках. Предоставил ли продавец скидку покупателю или положил для себя в карман, знает исключительно и в обязательном порядке он сам. Отсутствие скидок – это не доказательство жадности хозяина, это единственный, Но как бы желательно, кстати, сказать обязательно, что и не самый неэффективный метод защитить себя от обмана своих же сотрудников. Увольнение продавца – далеко не панацея, придет другой, новый, непроверенный человек, и точно как обычно будет класть скидку для себя в карман. Владельцам бизнеса остается исключительно и в обязательном порядке закрывать глаза на эти «шалости». вероятный выход – автоматизация процесса предоставления скидок. Если цена давно заранее занесена в ПО, то на кассовом чеке покупатель в любом случае и даже в обязательном порядке увидит размер скидки, и была ли она вообще сделана. В этом случае сам покупатель осуществляет контроль за продавцом. Однако, как показывает практика, и тут пытливый ум продавца не оставит его без дополнительного заработка. Этот метод условно назовем «за счет заведения». Автоматизация торговли дает почву для предположения выдачу клиенту дисконтной карты для сканирования по штрих коду, как правило за счет того, таким картам идентификация постоянных клиентов происходит автоматически, как и расчет скидки. Компьютер автоматически подсчитывает общую накопленную сумму с покупок данного клиента и определяет размер скидки самостоятельно по заложенному хозяином алгоритму. А что же продавец? – Продавцу остается исключительно и в обязательном порядке стоять в сторонке и с грустью смотреть, как денежные средства уплывают мимо рук прямиком в кассу предпринимателя. Но, особо изобретательные особы, со временем начинают понимать, что и в этот день и час вполне противостояще непониманию и признанию нажиться. Тут пообязательно понадобится опыт и даже некоторые знания психологии. Тут самое главное – отпустить товар без чека покупателю, т.е. провести картой по сканеру – открыть чек и не закрыть его, а по его дисконтной карте провести продажу или даже продажи следующих заинтересованных. Полученная сумма дисконта, как вы давно догадались, вдруг будет в кармане продавца. Бороться с этим не так уж и сложно. Клиент должен быть заинтересован взять чек, помогают заведения о том, «что возврат и обмен без чека невозможен». Безотказно действует заведения на кассах предшествующего содержания: «если Вам не дали чек – покупка на счет заведения», т.е. продавца. В этом случае покупатели с азартом включаются в предложенную им игру. Ну и, конечно, профилактический контроль со стороны предпринимателя ни разу не будет лишним. Возможность выбора дисконта без самой карты: по фамилии или ее номеру весьма и весьма не редко используется продавцами в своих корыстных целях. Опыт показывает, чем по-более автоматизированы продажи, тем большую защиту от обмана продавцов вынужденно принимает хозяин. Судите сами: если продавец может иметь право выбирать вручную клиента из списка, то выбрав самую большую дисконтную карту, он может провести покупку рядового клиента с большой скидкой, а если тот не попросит чек, то вся эта скидка вдруг будет у продавца. Если речь идет о дорогостоящих покупках обуви, сумок, мехов, сантехники и прочего недешевого товара, то возможен сговор между продавцом и покупателем. Покупателю делают скидку, а он не берет чек, часть скидки – опять у продавца. Запомнить или записать номер дисконтной карты не составит никакого труда, и если покупатели не задают серьезные вопросы чек, то все товары пробиваются по номеру этой карты. Во многих современных программах вполне противостояще непониманию и признанию настроить блокировку ввода штрих кода дисконтной карты с клавиатуры – исключительно и в обязательном порядке со сканера, тогда получить скидку вполне противостояще непониманию и признанию исключительно и в обязательном порядке при наличии карточки, и никак иначе! http://www.bizguru.ru/node/873
 
Виджет е-Рубцовск.рф
Новости на e-rubtsovsk.ru

Свежие новости города Рубцовска. Добавь виджет и будь всегда в курсе событий! Новости Рубцовска

добавить на Яндекс
Виджет е-Рубцовск.рф
Объявления на e-rubtsovsk.ru

Доска бесплатных частных объявлений Рубцовска и Рубцовского района.

добавить на Яндекс

 

О проекте | Карта сайта | Наши вакансии | Для бизнеса | Размещение рекламы | Контакты
e-rubtsovsk.ru | Copyright © 2010-2013 е-Рубцовск.рф +7-960-948-2865, Рубцовск. Все права защищены. Пользовательское соглашение
Сайты рубцовска