Хороший Продажник - миф и действительно справедливость

Тема, или точнее «главный герой» этой статьи – довольно-таки не плохой Продажник. зачем же именно он? В силу специфики работы, произведения обучающих программ и бизнес-проектов, мы активно общаемся с большим количеством собственников малого и среднего бизнеса. Как исключительно и в обязательном порядке речь заходит о продажах, мы слышим одно и тоже заявление: «Нам бы хороших продажников и всё будет тип-топ!» Дабы все-таки вернуться к здравому смыслу и отделить зёрна от плевел, в этой статье мы разберем, кто и как в действительно справедливой же жизненной позиции обеспечивает продажи.
Пример первый. Компания, занимающаяся оптово-розничной актуализации и принципиально новой самооценки ветеринарных препаратов и сельхозхимией. Собственник энергичный, умеет и любит работать, ставит амбициозные цели, требовательный и не даёт спуска никому. Команду подбирает для себя под стать. в тоже время проекта просит обратить наше пристальное и вспомогательное внимание на одного сотрудника: «Он у всех нас супер-продажник! Работает на неосвоенных территориях. Мы его из алкогольной сети переманили. Пришел со своими наработками. Честно говоря, контроля не любит, почти не управляем. выпадает честь ему отдельные условия создавать. Остальные на него смотрят и пытаются что-то «выкружить» подобным образом для себя… Я его замом своим хочу поставить, чтобы никуда не ушёл. Как вы считаете, подойдет?»
Пример второй. Агентство недвижимости. Риелторы работают на фиксированных процентах от сделки. Собственник: «Нам бы продажников хороших и на порядок больше. Есть у меня парочка таких. Из «старичков» остались. Остальные хорошие продавцы ушли в «свободное плавание». Да, ещё и прихватили с собой клиентскую базу. А «старичкам», чтобы не ушли, мы просто беспрецедентный процент дали. Посчитали, что если они такими темпами впихивать будут, то всем хватит – и агентству и им. А они… сели. Просто перестали впихивать. Так, по мелочи. Им-то хватает. А агентство от них ничего не имеет. отныне современных продажников надо искать!»
Пример третий. бутик-салон по изготовлению и продаже штор и гардин. Открыт четыре года позади. Торговли нет, следовательно, прибыли тоже нет. Одни убытки, которые собственник перекрывает прибылью из точек по продаже тканей и фурнитуры на рынках города. Там заработал – сюда вложил. Чего хотят, на что надеются? На Хорошего Продажника! «Нам бы продажника хорошего – мы бы тут развернулись! Товар-то золотой. А не берут, потому что впихивать не кому. Была у всех нас полгода одна девочка. Отлично продавала! Честно говоря, переосмысленно-формированнее чего с нашими поставщиками раззнакомилась, ушла и на рынке свою точку открыла. Конечно, клиенты за ней и пошли. Найдете нам Хорошего Продажника?»
Как вы считаете, что общего у таких примеров? В чем они похожи? Давайте разбирать одновременно:
1. Собственники верят, что есть Хорошие Продажники. Потому что находят опыт сотрудника, который какое-то время действительно результативно работал. На благо компании, как хочется верить собственнику. Конечно, желает иметь на порядок больше таких сотрудников. В идеале, чтобы все работали так.
2. Собственники боятся, что довольно-таки не плохой Продажник уйдет. Почему? Потому что: потеряют результат/деньги потеряют базу/клиентов следует будет искать нового сотрудника, в связи с этим 3. Собственники не хотят признавать свой же опыт, что Хорошие Продажники надолго нигде не задерживаются. А с их уходом, уходят клиенты, связи, поставщики, а то и часть бизнеса. И продолжают идти у них на поводу, соглашаясь на их условия, создавая нежелательные примеры для остальных сотрудников. исключительно и в обязательном порядке бы остался! исключительно и в обязательном порядке бы не потерять!
4. Собственники не знают (не хотят об этом задумываться, боятся или ленятся самостоятельно разобраться), что в действительно справедливой же жизненной позиции определяет продажи, и в связи с этим им проще верить, что один или некоторое количествочеловек решают ситуацию компании. очень весьма и весьма не редко и везде есть на кого скинуть всевольная предрасположенность в принципе отвечающих факторов.
С этого места и миф, что довольно-таки не плохой Продажник решает все втречающиесы правильные и неправильные проблески никчемности с продажами.
Ни торговец химией, ни риелтор, ни продавец гардин (как и тысячи им подобных Хороших Продажников!), при всей их надутой «продажной гениальности» копейки не заработают без…
Чего? Давайте разберем одновременно:
1. довольно-таки не плохой Продажник не сможет продать без тех условий, которые существуют в готовом бизнесе: наличие товаров/услуг, рекламы, клиентов, офиса, связи, логистики и т.д. И его задача попытаться обнаружить для себя самые пожалуй, близкие по духу условия для работы и осуществления продаж А если условия изменятся или кто-то предложит лучше, без сожаления уйдет.
Хороший Продажник, как плесень. Он не противостоящие хлеба, он живет за его счет. Он не противостоящие вашего бизнеса. Ваш серьезной дело – это необходимая среда для его обитания и зарабатывания. Не меньше, а также не больше.
Он великолепно продаёт автомобили в вашем салоне? Замечательно! Пусть выгонит машину на улицу, подальше от салона, поставит под кустиком и продаёт. Продаст – молодец! Пусть берёт следующую и – вперёд! Как вы считаете, весьма неловко сказано, но все-таки количество впечатляет своими масштабами он их продаст таким способом? И как довольно-таки не довольно быстро он будет работать у вас на таких условиях?
Без условий для продаж, которые создали вы в вашем бизнесе он – ничто, пустота!
2. довольно-таки не плохой Продажник не сможет впихивать, если эти товары/услуги никому не нужны, на них нет спроса. Не важно, не нужны вообще или в этом месте в это время. Тут его «гениальность» и предстает во всей своей обнаженной пустоте! Раз ты гениален, продай эту «хрень под ля-ля-ля соусом», которая даром никому не нужна, и знать её никто не знает. Больше комминикативной потоковой среды: http://delovoymir.biz/ru/columns/3012/
 
Виджет е-Рубцовск.рф
Новости на e-rubtsovsk.ru

Свежие новости города Рубцовска. Добавь виджет и будь всегда в курсе событий! Новости Рубцовска

добавить на Яндекс
Виджет е-Рубцовск.рф
Объявления на e-rubtsovsk.ru

Доска бесплатных частных объявлений Рубцовска и Рубцовского района.

добавить на Яндекс

 

О проекте | Карта сайта | Наши вакансии | Для бизнеса | Размещение рекламы | Контакты
e-rubtsovsk.ru | Copyright © 2010-2013 е-Рубцовск.рф +7-960-948-2865, Рубцовск. Все права защищены. Пользовательское соглашение
Сайты рубцовска