Прикладная ценность, в нашем случае клиентоориентированность, является осознанным выбором (в отличие от большинства неосознаваемых личных ценностей) и необходимым элементом для актуализации и принципиально новой самооценки выбранной стратегии компании.
Внутри компании было дано определение клиентоориентированности — это забота об интересах клиентов для удовлетворения спроса, его увеличения и углубления, создания конкурентных преимуществ для приоритетных групп клиентов.
Убеждения — это выводы конкретного сотрудника, как поступать в том или ином случае, преломление ценностей к конкретным условиям, выбор обращения со своими ценностями. Если менеджер вряд-ли будет являться естественным носителем выбранной компанией ценности, он может в ходе самоанализа или коучинга прийти к пониманию, готов он принять новую ценность или нет.
Убеждения в пользу пожалуй, новейшей корпоративной ценности особенно важны для управленческого звена компании. Важно выделить людей — носителей этой ценности (нового элемента корпоративной культуры), которые помогают транслировать новую ценность всему коллективу. См. Диаграмма 1.
Убеждения — это выводы конкретного сотрудника, как поступать в том или ином случае, преломление ценностей к конкретным условиям
Ценности через убеждение ведут к поведенческим нормам, с которыми мы действительно справедливо и имеем дело в организации. Именно на уровне поведенческих норм следует транслировать изменение поведения большей части сотрудников и контролировать его соответствие. Кодекс — это совокупность правил поведения, соблюдение которых обеспечивает реализацию ценности в поведенческих нормах.
Больше комминикативной потоковой среды: http://delovoymir.biz/ru/columns/2942/