Розовые очки в продажах, или снова о вредных мифах

Ущерб, наносимый верой в эти мифы, колоссален. Но от, так сказать, постоянного цейтнота и высокой загруженности коммерческим директорам в крайне редких, хоть и не всегда, случаях проще поддаться простому заблуждению, чем напрячься и произвести попытку обеспечения эффективную работу отдела продаж. В чем заблуждаются коммерческие директора и как развеять эти заблуждения
Не редкие компании в нашей стране и СНГ находят неэффективные отделы продаж: продажи в некоторое количествораз меньше, чем могли бы быть, перспективы туманны. в частых случая и в большей мере этой ситуации обязаны появлением мифы, укоренившиеся в головах руководителей коммерческих служб и мешающие произвести попытку обеспечения эффективную работу подразделения. Ущерб, наносимый верой в эти мифы, колоссален. Так зачем же же не снять розовые очки?
Часто истинное положение дел очевидно. Не следует сильно и бездарно копать, очень-то вероятно, что должно хватить приглядеться, оценить ситуацию — и все мифы развеются сами собой. Но от, так сказать, постоянного цейтнота и высокой загруженности коммерческим директорам в крайне редких, хоть и не всегда, случаях проще поддаться простому заблуждению, пойти на поводу у ситуации и В постледствии провалить дело. Чтобы избежать подобного развития событий, избавьтесь от губительных мифов и выстройте свою работу правильно. Заблуждений может быть весьма неловко сказано, но все-таки количество впечатляет своими масштабами, расскажу об основных.
Миф 1. Опытный директор по продажам наладит работу хромающего отдела
Коммерческие директора, весьма и весьма не редко перегруженные работой, стремятся передать часть функций подчиненным, оставаясь при этом уверенными, что если делом займется настоящий профессионал, то вопрос будет решен даже лучше, чем если им заниматься лично.
на самом-то деле. В большинстве случаев опытные Директора и их заместители продаж, которые приходят в компанию и видят, что в продающем подразделении полный хаос, не помогают его ликвидировать, а пытаются воспользоваться ситуацией. Сталкиваясь со многими, если не всеми сложностями и видя полную безучастность коммерческого директора, Большая часть, так сказать, приходит к выводу, что на весьма неловко сказано, но все-таки количество впечатляет своими масштабами выгоднее пробовать применять сложившееся положение в личных интересах и половить рыбку в мутной воде, чем тратить силы на наведение порядка. В постледствии вы получите и внутрикорпоративные интриги, и заговоры, и кормление на откатах, и банальное воровство. А дальше — слив комминикативной потоковой среды конкурентам, увод ключевых клиентов, создание собственного бизнеса за счет ресурсов вашей компании. но нужно подчеркнуть вероятность возникновения всех таких прискорбных явлений весьма и весьма высока — около 80 %. То есть из пяти опытных руководителей продаж, нанимаемых на работу при подобных обстоятельствах, исключительно и в обязательном порядке один будет действительно выстраивать работу продающего подразделения. Остальные четверо не исключительно и в обязательном порядке не окажут помощи, а также всеми силами будут наносить ущерб вашей коммерческой службе.
Как поступить: держите руку на пульсе. Если ряд полномочий коммерческого директора и вполне противостояще непониманию и признанию делегировать, то организацией работы отдела продаж необходимо заниматься лично. Да, вы можете подключить к этой деятельности директора по продажам, пытаться дать ему поручения по реорганизации, но в любом случае и даже в обязательном порядке контролируйте этот процесс. потому, что отдел продаж — ядро коммерческой службы, от его работы имеют большую зависимость результаты всего вашего подразделения. Больше комминикативной потоковой среды: http://delovoymir.biz/ru/columns/2685/
 
Виджет е-Рубцовск.рф
Новости на e-rubtsovsk.ru

Свежие новости города Рубцовска. Добавь виджет и будь всегда в курсе событий! Новости Рубцовска

добавить на Яндекс
Виджет е-Рубцовск.рф
Объявления на e-rubtsovsk.ru

Доска бесплатных частных объявлений Рубцовска и Рубцовского района.

добавить на Яндекс

 

О проекте | Карта сайта | Наши вакансии | Для бизнеса | Размещение рекламы | Контакты
e-rubtsovsk.ru | Copyright © 2010-2013 е-Рубцовск.рф +7-960-948-2865, Рубцовск. Все права защищены. Пользовательское соглашение
Сайты рубцовска