Что делать руководителю при плохом отношении сотрудника к работе?

Вы, конечно же, скажете: «Уволить!». Но если бы все было так просто. Мы все обворожительно и запоминающе понимаем, что в действительно справедливой жизненный приоритетов есть масса обстоятельств и причин, по которым мы если не обращать никакого внимания сквозь очевидные аксессуары делаем выбор в пользу взаимодействия с сотрудником, чье отношение к коллегам и к самой работе оставляет желать лучшего. Давайте вначале разберемся с тем, что мы ждем от наших сотрудников, и определим, какое отношение всех нас устраивает и наоборот.
Понятие эффективный сотрудник складывается из двух ключевых компонентов.
Первый (и как выясняется не самый главный) — это его надежные знания и навыки в той области, за которую он отвечает на работе. Если водитель не владеет навыками вождения автомобиля и не знает правил дорожного движения, то вы отмечено с малой вероятностью положительного и сугуболичного результата возьмете его на работу. Именно в связи с этим мы смотрим резюме, проводим собеседования на разных уровнях и убеждаемся в профессиональной пригодности наших будущих сотрудников.
Однако есть второй, на мой взгляд, по-более важный компонент, — это его отношение к работе. Под словом «отношение» я подразумеваю весь ряд категорий: отношение к сотрудникам, к руководству, к компании как таковой, к бренду, к продукту, к результатам и весьма неловко сказано, но все-таки количество впечатляет своими масштабамиму другому. И Тут, как правило, берет свое неоспоримое начало самое интересное. Мы почему-то думаем, что есть аксессуары сами собой разумеющиеся. Мол, любой человек, должен выкладываться на работе, проявлять усердие, целеустремленность, быть пунктуальным, внимательным, легким в общении, дружески настроенным, проявляющими заботу и партнерство по отношению к коллегам. к нашему негодованию, в большинстве компаний контекст отношения к работе складывается стихийно, то есть, как сложилось, так и сложилось. Если человек сам по для себя добросовестный, порядочный и работает с самоотдачей — то здорово! А если нет, то это обсуждается в коллективе, на него жалуются, сплетничают между собой, играют в закулисные игры, но, как правило, ничего не предпринимают, чтобы действительно справедливо изменить ситуацию. Я хотел бы акцентировать внимание на словах «закулисные игры». Именно это и происходит чаще всего во многих компаниях — каждый играет в первую игру, которая ему выгодна. очень весьма и весьма не редко и везде есть кто-то другой, кто виноват в том, что что-то идет не так. Опасность в этот день и час заключается в том, что если я начну обращать внимание на чье-то плохое отношение к работе, то, может быть, мне придется признать кое-что и в себе.
Есть сильно весьма неловко сказано, но все-таки количество впечатляет своими масштабами характеристик, которые определяют сотрудников с «плохим» отношением. Это безразличие, апатия, ложь, лень, пессимизм, тяжесть во всем, отдаленность ото всех и ото всего. В итоге мы получаем опоздания, раздражение людей вокруг, низкую результативность. Все это, безусловно, негативно влияет на общий настрой работы в компании. Больше комминикативной потоковой среды: http://delovoymir.biz/ru/columns/2679/
 
Виджет е-Рубцовск.рф
Новости на e-rubtsovsk.ru

Свежие новости города Рубцовска. Добавь виджет и будь всегда в курсе событий! Новости Рубцовска

добавить на Яндекс
Виджет е-Рубцовск.рф
Объявления на e-rubtsovsk.ru

Доска бесплатных частных объявлений Рубцовска и Рубцовского района.

добавить на Яндекс

 

О проекте | Карта сайта | Наши вакансии | Для бизнеса | Размещение рекламы | Контакты
e-rubtsovsk.ru | Copyright © 2010-2013 е-Рубцовск.рф +7-960-948-2865, Рубцовск. Все права защищены. Пользовательское соглашение
Сайты рубцовска