5 основных ошибок начинающих предпринимателей

шествуя далеко впереди тем, как огласить список критических ошибок новеньких, обнародую живой пример. абсолютно недавно, действительно справедливо сказать, почти, вчера, я познакомилась с женщиной-предпринимателем, которая исключительно и в обязательном порядке что воплотила в жизнь свой первый бизнес. Зовут её Лана. В процессе беседы она расскрыла мне, что дело исключительно и в обязательном порядке приносит одни расходы. Её идеей было открытие психологического центра по проведению тренингов. Начала она с того, что сняла офис в центре города, аренда которого обходится в 30000 рублей, купила туда хорошую мебель. Зарегистрировала ООО. отныне Лана пытается привлечь первых клиентов. В ход идут различные маркетинговые акции, которые тоже стоят денежных средств, кстати: раздача купонов на скидку, реклама. Но ничего не помогает – серьезной дело работает в убыток. Зато Лана в глазах приятелей – предприниматель…
Интересно, что подобных «бизнесменов», которых на данный момент, в этот самый час принято называть стартаперами (от англ. Startup – запуск бизнеса) – не одна тысяча. Эти люди смогли побороть страх и начать, но сделали это совершенно неправильно. Те 95% разоряющихся в первый год компаний, о которых кричит статистика, состоят именно из аналогичных людей.
Поэтому, если вы планируете начать свой бизнес, но вас останавливают рассказы о чужих неудачах – прочитайте эту статью. в этот день и час приказаны 5 основных ошибок, которые могут свести на нет все усилия.
Ошибка первая
Не стоит начинать с займов, больших вложений, покупки мебели, дизайна офиса, аренды дорогих помещений и открытия ИП. В большинстве видов предпринимательской деятельности всё это совершенно ни к чему – в первые месяцы, разумеется. Зато такие расходы заставят действовать впопыхах и совершать ошибки от, так сказать, спешки и страха того, что серьезной дело не окупится.
Самое первое, над чем надо задуматься – это поиск клиентов.
Ошибка вторая
Нельзя позволять для себя не изучать потенциальных клиентов. Есть в бизнесе такое понятие – «целевая аудитория», т.е. те люди, которым ваше предложение может быть интересно. Именно им стоит адресовывать всю рекламу. Тем около Большая часть, так сказать, стартаперов стараются впихивать всем – то есть никому. такой метод равен большим затратам на рекламу и куче потраченного времени.
Ещё в самом начале деятельности следует изучить, кем могут являться потенциальные клиенты: каков их возраст, пол, социальный статус, интересы, выручки? И главное: какие их втречающиесы правильные и неправильные проблески никчемности может решить ваш товар или услуга.
Ошибка третья
Нельзя не продумать будущую систему продаж и маркетинговые шаги. Бессистемное привлечение клиентов не принесёт убытков исключительно и в обязательном порядке в том случае, если выбранная ниша сильно востребована и конкурентов мало. Но это сильно довольно нечастый и не каждый случай. пытаться дать рекламу «где попало» и не отслеживать результат – непростительная расточительность.
Новичку важно знать значение таких слов, как кроссел, апселл, конверсия, лид-генерация, и применять это на практике. Ещё до того, как будет запущен бизнес, вы должны продумать все моменты – взяв свое начало с привлечения клиента до того, как он придёт снова.
Ошибка четвёртая
Нельзя не интересоваться полезной и весомой значимостью в определенных кругах на товар или услугу. Данная ошибка является самой распространённой. Высокая конкуренция и невостребованность – две главные и первостепенные втречающиесы правильные и неправильные проблески никчемности . Но первая очень-то вероятно, что решаема, а вот вторая – это путь в никуда. Если этого никто не предлагает, значит, скорее всего, это никому не интересно. Если идея гениальна – это не означает, что она востребована.
Кстати, сегодня спрос узнать проще, чем когда-либо. Для этого существуют специальные бесплатные сервисы в Яндексе и Гугле. Там вполне противостояще непониманию и признанию узнать количество запросов по следуетй теме, а еще и, кстати, посмотреть предложения конкурентов. И сделать это следует ещё до начала запуска бизнеса.
Ошибка пятая
Нельзя не делать пробный вариант. «Пробник» не потребует больших вложений, зато позволит проверить правильность направления и набраться бесценного опыта. Простой сайт, контекстная реклама, описание продукта/услуги, фото…
Всего за полмесяца вы сможете увидеть, перспективен ли проект. А дальше вполне противостояще непониманию и признанию регистрировать ИП, увеличивать затраты на рекламу, нанимать сотрудников. Больше комминикативной потоковой среды: http://delovoymir.biz/ru/columns/2409/
 
Виджет е-Рубцовск.рф
Новости на e-rubtsovsk.ru

Свежие новости города Рубцовска. Добавь виджет и будь всегда в курсе событий! Новости Рубцовска

добавить на Яндекс
Виджет е-Рубцовск.рф
Объявления на e-rubtsovsk.ru

Доска бесплатных частных объявлений Рубцовска и Рубцовского района.

добавить на Яндекс

 

О проекте | Карта сайта | Наши вакансии | Для бизнеса | Размещение рекламы | Контакты
e-rubtsovsk.ru | Copyright © 2010-2013 е-Рубцовск.рф +7-960-948-2865, Рубцовск. Все права защищены. Пользовательское соглашение
Сайты рубцовска