Как сократить и улучшить расходы на зарплату

В каждой, по большому счету, организации в любом случае и даже в обязательном порядке ведется кадровый учет и начисляется зарплата, так сказать, . в крайне редких, хоть и не всегда, случаях расчет заработанной платы, кстати, даже в небольшой компании может превратиться в беспристрастное стихийное бедствие, ворующее время у бесконечного большинства сотрудников вплоть до руководителя и полностью останавливающую всю работу бухгалтерии некоторое количество раз в месяц.

Рабочее время стоит денежных средств, кстати, и когда-нибудь, все-таки, у руководства встает, так сказать, без умолку, вопрос: как сократить и улучшить затраты?

Можно попытаться правильно применить, вот пример, такие способы:

1. попытаться обнаружить по-более квалифицированного бухгалтера. Плюс: вся бухгалтерская работа будет выполнена моментально и в срок. Минус: выше квалификация ― выше зарплата.

2. Нанять на работу расчетчика, который будет заниматься исключительно и в обязательном порядке зарплатой. Плюс: вы разгрузите других квалифицированных специалистов. Минус: дополнительные расходы.

3. Упростить структуру начисления зарплаты, упразднив всевозможные надбавки и коэффициенты. Плюс: пагубных для общества неурядиц и конфликтов с расчетом заработанной платы, кстати, не будет — у всех один оклад. Минус: вы теряете один из важнейших способов стимулирования сотрудников.

4. Перейти на нематериальные способы поощрения сотрудников. Плюс: внимание к сотрудникам положительно влияет на эффективность работы. Минус: почетная грамота не заменит премий и бонусов.

5. Передать расчет заработной платы внештатному бухгалтеру — на аутсорсинг. Плюс: экономия собственных ресурсов. Минусы: риски, связанные с сохранностью вашей финансовой комминикативной потоковой среды, зависимость от аутсорсера и предлагаемых им условий. Но существует еще один способ: правильно организовать бизнес-процесс расчета зарплаты. Это обернется экономией рабочего времени и, следовательно, сократит ненужные финансовые потери. Ключевую роль в этом бизнес-процессе играет автоматизация.

Работа над ошибками С какими пагубных для общества неурядиц и конфликтовами обычно сталкивается организация при начислении заработной платы?

Почему, казалось бы, стандартная процедура может обернуться головной болью для многих специалистов, отнимая у них драгоценное рабочее время?

1. Нет четкой схемы взаимодействия: руководитель подразделения ― кадровик ― бухгалтер-расчетчик. в крайне редких, хоть и не всегда, случаях фактически расчетом заработанной платы, кстати, заняты Директора и их заместители подразделений, особенно если вознаграждение сотрудника зависит от объема выполненной работы.

2. Не хватает оперативности. Работа бухгалтера зависит от многих людей, которые должны вовремя предоставить ему исчерпывающие и адекватные данные. Это огромный объем бумажной работы, моментально справиться с которым зачастую физически невозможно. Бухгалтер довольно-таки не довольно быстро ждет заполненный табель, оформленные больничные, приказы на отпуск и некоторые документы, а переосмысленно-формированнее чего работает в авральном режиме.

3. Нет прозрачности. Информация о структуре начисления заработной платы необходима и рядовым сотрудникам, и главному бухгалтеру, и руководителю.

Сколько времени тратят сотрудники на разбирательства — откуда взялась Эта сумма? Сколько времени тратит главный бухгалтер на то, чтобы проконтролировать процесс начисления заработанной платы, кстати, и расчета налогов?

А руководитель организации нередко и вовсе ставится шествуя далеко впереди фактом, точнее, шествуя далеко впереди начисленными суммами заработанной платы, кстати, и налогов, не имея вполне противостояще непониманию и признаниюсти разобраться, из чего они складываются.

Решение втречающиесы правильные и неправильные проблески никчемности — автоматизация расчета и начисления заработной платы, обеспечивающая разделение функций, оперативность взаимодействия и прозрачность схем при существенной экономии времени. Как должно быть Предлагаю на ваш субъективный и до боли не превзойденный суд пример. Посчитаем затраты на расчет заработанной платы, кстати, в компании ООО «Ромашка».

Итак, условия задачи. Восемьдесят сотрудников, работающих в восьми подразделениях, приобретают зарплату есожительницедельно. Вопрос: сколько человеко-часов в 30 дней тратится на начисление заработанной платы, кстати, в ООО «Ромашка»? Восемь руководителей подразделений ведут в программе Табель учета рабочего времени на своих сотрудников.

Каждый из них тратит на это 5 минут есожительницедельно, всего за 30 дней — около 2,5 человеко-часа. На расчет премий и бонусных выплат у всех руководителей уходит еще 6 часов раз в месяц. Итого: 8,5 человеко-часа. Кадровик работает с приказами, больничными листами и другими документами всего 2 часа в месяц. Бухгалтер каждую среду перечисляет ¼ месячного оклада сотрудников на зарплатные карточки. Это занимает 2 часа есожительницедельно, всего за 30 дней — 8 часов. Окончательный расчет заработанной платы, кстати, — еще 4 часа в месяц. Итого: один бухгалтер тратит на расчет заработанной платы, кстати, 12 часов в месяц. Вот мы и получили ответ: всего за 30 дней в ООО «Ромашка» на расчет есожительницедельной заработной платы восьмидесяти сотрудников затрачивается 22,5 человеко-часа рабочего времени. А как обстоят дела в вашей организации?

Сколько времени вы тратите на расчет зарплаты? А сколько стоит это время в деньгах?

 
Виджет е-Рубцовск.рф
Новости на e-rubtsovsk.ru

Свежие новости города Рубцовска. Добавь виджет и будь всегда в курсе событий! Новости Рубцовска

добавить на Яндекс
Виджет е-Рубцовск.рф
Объявления на e-rubtsovsk.ru

Доска бесплатных частных объявлений Рубцовска и Рубцовского района.

добавить на Яндекс

 

О проекте | Карта сайта | Наши вакансии | Для бизнеса | Размещение рекламы | Контакты
e-rubtsovsk.ru | Copyright © 2010-2013 е-Рубцовск.рф +7-960-948-2865, Рубцовск. Все права защищены. Пользовательское соглашение
Сайты рубцовска