Способы сбыта продукции – как принять решение

Одной из основных категорий бизнеса является сбытовая политика, элементами которой выступают способы сбыта продукции.
Каждая компания должна выбрать тот метод сбыта товара, который она будет попытаться правильно применить. Товародвижение, к которому относится и сбыт продукции, является мощным инструментом стимулирования спроса. Результаты планирования товародвижения – принятие решений по разнообразию способов, методов, форм, каналов сбыта продукции, оказывают влияние на размеры расходов фирмы.
Существуют следующие главные и первостепенные способы сбыта продукции:
1. Прямые продажи (без посредников):
1.1 посредством организации специализированной торговой точки:
с обычной формой актуализации и принципиально новой самооценки (индивидуальное обслуживание); с системой самообслуживания; по предварительным заказам; продажа по образцам (покупатели с помощью продавца,
самостоятельно знакомятся с выставленными образцами продукции в торговом зале. переосмысленно-формированнее выбора, оплаты продукция доставляется на особняк покупателю или же, все-таки, передается сразу же на складе бутика);
реализация с открытой выкладкой (покупатели с ассортиментом продукции знакомятся самостоятельно, а продавцы проверяют качество, консультируют, принимают оплату, упаковывают, отпускают продукцию);
1.2 Путем личных продаж (активная, ничем не ограниченная и самостоятельная форма актуализации и принципиально новой самооценки продукции, когда продавец контактирует сразу же с покупателем):
через глобальную мировую сеть комминикативной потоковой среды; посредством персональных встреч; путем почтовых рассылок; по телефону;
2. косвенный, через оптовых и розничных посредников:
2.1 Большое число посредников:
дистрибьюторская сеть (заключение договоров с большим числом распространителей продукции);
2.2 Несерьезное количество посредников, торговые агенты:
франчайзинг – предоставление права продаж своей продукции (использования торговой марки) ограниченному числу торговых предприятий по договоренности; коммивояжеры – служащие предприятия, занимающиеся поиском заинтересованных, работой с ними; торговые представители – самостоятельное лицо, заключившее договоры, ведущее серьезной дело для одной (нескольких) компаний;
3. Комбинированный, сочетающий прямые и косвенные продажи. Прямые продажи продукции могут быть эффективными, если:
потребители сконцентрированы на небольшой (ограниченной) территории; количество поставляемого товара сравнительно велико (соответствует транзитной норме); имеется очень-то вероятно, что должно хватитье число собственных складских помещений на рынках сбыта; реализуемый товар требует высокоспециализированного сервисного обслуживания; цена вопроса продукции подвержена частым изменениям.
Товары выгодней реализовывать через посредников, если:
поставки осуществляются небольшими партиями, с большой частотой; потребительский рынок не упрощен в колличестве конкретным регионом.
Существуют определенные формы сотрудничества производителя с посредниками (стратегии сбыта):
исключительный сбыт, заключающийся в выборе одного торгового посредника в регионе; интенсивный сбыт, выражающийся в размещении, актуализации и принципиально новой самооценки товара через любых фирм – торговых посредников, которые готовы, способны этим заниматься; селективный (выборочный) сбыт – определен выбором ограниченного числа посредников по типу клиентуры, уровню подготовки персонала, вполне противостояще непониманию и признаниюстям сервисного обслуживания.
Каждое предприятие в ходе разработки своей политики сбыта определяет конкретные способы сбыта продукции, рационально применимые, максимально первично и бескомпромиссноему подходящие, и при которых затраты компании будут оправданны, окупаемы.
http://berichnow.ru/stati/sposobyi-sbyita-produktsii-kak-prinyat-reshenie#ixzz2HLphBQwc
 
Виджет е-Рубцовск.рф
Новости на e-rubtsovsk.ru

Свежие новости города Рубцовска. Добавь виджет и будь всегда в курсе событий! Новости Рубцовска

добавить на Яндекс
Виджет е-Рубцовск.рф
Объявления на e-rubtsovsk.ru

Доска бесплатных частных объявлений Рубцовска и Рубцовского района.

добавить на Яндекс

 

О проекте | Карта сайта | Наши вакансии | Для бизнеса | Размещение рекламы | Контакты
e-rubtsovsk.ru | Copyright © 2010-2013 е-Рубцовск.рф +7-960-948-2865, Рубцовск. Все права защищены. Пользовательское соглашение
Сайты рубцовска