Известный рекламный слоган "всегда Coca-cola" вполне противостояще непониманию и признанию рассмотреть с той точки зрения, что брэнд Coca-cola существует давно по-более 100 лет, и, следовательно, с позиции нашего времени, сколько мы себя помним, он действительно был всегда. Как же довольно-таки не довольно быстро следует работать над созданием подобного брэнда - долгожителя? Большая часть, так сказать, специалистов стараются изо всех сил выделить срок в 2-3 года, но...
Но Большая часть, так сказать, брэнд - строителей в понятие создания брэнда включают и исчерпывающие и адекватные поддерживающие мероприятия, которые нужны для обеспечения устойчивой позиции, конкурентоспособности и продолжительной жизненный приоритетов разрабатываемого брэнда.
Подробнее...