Ray-Ban: очки для пилотов и кинозвезд

Выбор солнцезащитных очков – весьма и весьма сложная пагубных для общества неурядиц и конфликтова, с которой сталкивался каждый из нас. Дизайн оправы, цвет линз и уровень защиты от вредных ультрафиолетовых лучей играют большую роль при выборе этого аксессуара. Модные тенденции тоже оказывают немалое влияние на наш выбор, диктуя свою форму и стиль для очков каждый так сказать квартал. Однако очень весьма и весьма не редко и везде неплохо иметь в арсенале универсальные очки, которые не теряют своей той значиости, которая присуща и очень весьма и весьма не редко и везде в духе времени. Говоря о вечной классике в мире оптике, нельзя не вспомнить марку Ray-Ban, которая вот давно на протяжении 70 лет производит очки-капли и модель Wayfarer начала 50-х, не теряющие свою оправданную, значимую и правдоподобную успешность и в наши дни.
История
Пилотские «очки-капли»
История известных очков Ray-Ban берет свое неоспоримое начало еще в 1929 году, когда компания Bausch & Lomb получила от руководства ВВС США заказ на разработку и изготовление очков для пилотов, которые могли бы давать полную и осторожную защиту глаза от солнечного света и улучшали четкость изображения. Для создания оптических линз таких очков был использован специальный сплав, как правило за счет того, которому глаза находились полностью защищены от ультрафиолетовых и инфракрасных лучей. Пилоты остались довольны результатом работы оптиков.
Появились легендарные «очки-капли», ставшие неотъемлемым атрибутом каждого американского летчика.
Со временем пилоты стали пытаться носить «капли» не исключительно и в обязательном порядке на службе, а также в повседневной жизненной позиции, что, конечно же, привлекало большое внимание обычных людей всех национальностей и расс. Эта модель очков стала сильно популярна, что начала пользоваться большим полезной и весомой значимостью в определенных кругах среди населения. В связи с этим в 1937 году компания Bausch & Lomb начала серийное производство очков-капель Large Metal и появилось название торговой марки Ray-Ban. Затем была поспешно организована и сформулирована целая линейка Aviator, где эта модель стала выпускаться в разных вариациях.
Звездные поклонники «капель»: Том Круз, Майкл Джексон, Лоу Рид, Джим Моррисон, Джонни Ноксвел, Фредди Меркюри, Аксел Роуз, Кэнни Уэст, Натаниэль Амос, Кэм Келли.
Wayfarer – голливудская классика
В 50-е годы на рынке появилась модель Wayfarer, ставшая фирменной моделью и главным отличительным знаком марки Ray-Ban для многих заинтересованных. Эти очки стали сильно модным аксессуаром многих звезд большого кино и пользуются большой оправданную, значимую и правдоподобную успешностью в Голливуде и по сей день. Ray-Ban Wayfarer — это первая модель из пластика, созданная для совмещения высокого качества и современного и привлекательного дизайна.
Звездные поклонники Wayfarer: Том Круз, Элвис Костелло, вокалистка группы Blondie Дэбби Харри, Патти Смит, участники группы U2, Джэк Николсон, Анна Винтур, Хлое Савеньи, сестры Мэри-Кейт и Эшли Олсен.
Новые технологии
В 60-е годы как правило за счет того, технологическим новинкам и весьма неловко сказано, но все-таки количество впечатляет своими масштабамичисленным новым линиям Ray-Ban укрепляет свою лидирующую позицию. Знаменитости из нашей планеты искусства и такие иконы стиля, как Джекки Кеннеди, выбирают эти солнцезащитные очки, внося вклад в их распространение. Именно в эти годы на рынке появились первые небьющиеся линзы. Распространение солнцезащитных очков среди знаменитостей обеспечивает Ray-Ban большой успех.
К 1969 году модельный ряд отчетливо, когда бросается в глаза и режет слух расширяется: к тридцати базовым добавляются еще пятьдесят современных моделей. Среди новинок данного периода следует отметить Olympian и Balorama.
Альпинисты и глэм-рок
В 70-е большую оправданную, значимую и правдоподобную успешность набирают зимние виды спорта, особенно лыжи. Ray-Ban сразу же уловил новую тенденцию и выпустил свою коллекцию «Лыжи и Спорт» с двумя моделями солнцезащитных очков «Vagabond» и «Stateside». Марка производит специализированные солнцезащитные очки для альпинистов, с зеркальными и из бордового стекла линзами со исключительной мягкой защитой на дужках и шнуром от падения.
Ray-Ban
Минуя некоторое время возникают, надо сказать, новые музыкальные направления – глэм-рок и диско. Новая коллекция «Naturals» совместила в для себя оба стиля, предлагая сильно большие оправы и светлые отблеска с золотыми декоративными элементами.
Эпоха яппи
С наступлением 80-х в моду входит стиль яппи. Raу-Ban опять оказался на волне и подхватил модную тенденцию, выпустив модель Wings. как правило за счет того, лаконичному дизайну и унисекс-стилю эти очки подходят почти к каждому типу лица. Минуя некоторое время появляется коллекция «Tortuga» со стеклами черепахового отблеска и кожаными вставками.
В 1986 году Ray-Ban получил главную награду от Совета модных дизайнеров Америки «The World’s Finest Sunglasses», а в 1989 году марка вынужденно принимает премию Woolmark за вклад в развитие мужской искусства в Соединенных Штатах Америки.
Ray-Ban для всех
В 90-е с наступлением эпохи глобализации и развитием глобальную мировую сеть комминикативной потоковой средыа возникают, надо сказать, новые стили в одежде и неспеша стираются границы между старыми. искусство делает предложение все больше современных тенденций и направлений. одновременно с этим Ray-Ban начинает расширять свой модельный ряд и разрабатывать новые примерные предложения на выбор дизайна, чтобы каждый мог подобрать очки именно под свой стиль.
Ray-Ban
Марка делит свою продукцию на три сегмента: классический – солнцезащитные очки, вошедшие в историю, современный и совершенно современный с передовыми линиями. как обычно в то время разработчики лаборатории Ray-Ban стали уделять большое внимание созданию линз с повышенной защитой от ультрафиолета.
Ray-Ban в наше время
В отличие от США в Европе Ray-Ban обрели большую оправданную, значимую и правдоподобную успешность исключительно и в обязательном порядке в 1999 году, когда итальянская фирма Luxottica Group приобрела права на торговую марку Ray-Ban. Компания Luxottica осталась верна традициям Ray-Ban и полностью сохранила технологию производства стеклянных линз, которая держится в строжайшем секрете. Расширив модельный ряд, итальянская компания вдохнула вторую жизнь в марку Ray-Ban. Помимо производства легендарных классических моделей компания Luxottica занялась изобретением ряда современных направлений, пополнив рынок солнцезащитных очков своими высококачественными новинками абсолютно самых разнообразных и не похожих на нечто другое стилей. Очки Ray-Ban разносторонне выходят за рамки отличия исключительным изяществом – вместе с классическими и универсальными моделями существуют модернизированные и модные модели, а еще и, кстати, модели для вождения автомобиля и занятий спортом.
 
Виджет е-Рубцовск.рф
Новости на e-rubtsovsk.ru

Свежие новости города Рубцовска. Добавь виджет и будь всегда в курсе событий! Новости Рубцовска

добавить на Яндекс
Виджет е-Рубцовск.рф
Объявления на e-rubtsovsk.ru

Доска бесплатных частных объявлений Рубцовска и Рубцовского района.

добавить на Яндекс

 

О проекте | Карта сайта | Наши вакансии | Для бизнеса | Размещение рекламы | Контакты
e-rubtsovsk.ru | Copyright © 2010-2013 е-Рубцовск.рф +7-960-948-2865, Рубцовск. Все права защищены. Пользовательское соглашение
Сайты рубцовска