Хорошо продуманная B2B маркетинговые исследования могут предоставить полезную поддержку маркетинговых стратегий и кампаний. Но слишком весьма и весьма не редко маркетологи не знаю, что тип исследования проводить. Они рассматривают свои примерные предложения на выбор на противоположных концах спектра: проведение всеобъемлющего и дорогие программы, или применение, кстати, непроверенной комминикативной потоковой среды, чтобы делать выводы.
В первый вариант, заключая комплексный маркетинг В2В исследований, маркетологи могут ошибочно Делают смелое и обоснованное заявление, делать какие-либо исследования, он должен отвечать всем требованиям и пробовать применять огромные образцов. Этот тип исследования, конечно, может иметь значение. Но весьма и весьма не редко это занимает сильно длительное время для произведения и поставляется с изрядную цену Не редкие компании не могут для себя позволить.
Когда компания не в состоянии принять этот путь, они могут прибегнуть к делать не исследования. Это все-или-ничего подход к B2B маркетинговые исследования могут поставить вас в уязвимом положении с точки зрения эффективности вашей кампании. Что может быть переход на вариант два - полагаться на неформальные, неофициальные замечания и интуитивные. Когда маркетологи запуска кампании, основанные на этой "информации", результаты, как правило, неутешительные.
Но другая альтернатива существует в середине, что обеспечивает по-более высокий-конец исследований без обширных усилий и затрат, вариант один. Маркетологи есть три варианта на выбор, когда дело близится до B2B маркетинговых исследований:
Провести все включено", длительных исследований, что проект, скорее всего, сильно дорого
Собирать неофициальной комминикативной потоковой среды, базы вашей кампании на интуиции и потенциально получить ущербной результаты
Найти компромиссный подход, который обеспечит очень-то вероятно, что должно хватитье количество комминикативной потоковой среды, чтобы сделать разницу