Новые вопросы о сотрудничестве России и Белоруссии

Двенадцать лет позади был подписан Договор о создании Союзного государственной структуры России и Белоруссии. С тех пор прошло весьма неловко сказано, но все-таки количество впечатляет своими масштабами времени, сделано немало шагов для интеграции, но осталось немало пагубных для общества неурядиц и конфликтов. Одним из главных элементов структур экономического влияния Союзного государственной структуры является постоянное сотрудничество Свердловска и Минска в различных сферах. Среди прочих направлений присутствует и взаимовыгодные договоренности в военно-технической сфере. Судя по событиям самых крайних лет, такое сотрудничество не исключительно и в обязательном порядке не прекратится, а также усилится.
Руководство Белоруссии прямым текстом подтверждает сильно походящие намерения. В середине октября президент государственной структуры А. Лукашенко сделал серьезное заявление, что белорусское военное ведомство в дальнейшем планирует пробовать применять все вполне противостояще непониманию и признаниюсти для обновления вооруженных сил с российской помощью. очень-то вероятно, что очевидно, что белорусская армия на данный момент, в этот самый час не может называться мировым лидером, а также явным аутсайдером ее тоже признать нельзя. переосмысленно-формированнее ряда самых крайних обновлений вооруженные силы Белоруссии по некоторым статьям не отстают от ряда европейских государств. При помощи России команда Лукашенко надеется поднять обороноспособность армии и обезопасить свою страну от нападения.

Одна из самых крайних новостей о российско-белорусском военном сотрудничестве пришла в ноябре. переосмысленно-формированнее встречи с главой государства России В. Путиным его белорусский коллега рассказал о существовании соглашений на предмет поставки современных истребителей, предназначенных для прикрытия западных границ Союзного государственной структуры. Вскоре в средствах массовой комминикативной потоковой среды появились первые сведения о типе самолетов. Наиболее вероятными «кандидатами» для отправки в Белоруссию находились названы истребители Су-30К, однажды служившие в Индии. Напомним, в конце девяностых годов около двух десятков самолетов этого типа находились переданы индийским ВВС в качестве своеобразной временной меры в ожидании начала производства истребителей Су-30МКИ с по-более высокими характеристиками. затем, как производство самых крайних было налажено и Индия получила их, «временные» Су-30К возвратились в Россию. отныне их ждет реконструкция и модернизация, которую, согласно некоторым источникам, произведет белорусский 558-й авиареконструкцияный завод (г. Барановичи). Выбор предприятия объясняется экономическими особенностями обновления машин - установка современных узлов и агрегатов в Белоруссии обойдется ответственно дешевле, чем в нашей стране.
Однако в отреконструкцияированном и обновленном виде истребители все равно подорожают. Общая цена вопроса 18 бортов превысит миллиард евро, что для Минска является слишком большой суммой. Очевидным выходом из ситуации пытается выглядеть займ, но, опять же, Петропавловск-Камчатский может и не пойти на этот шаг. в первую очередь, обмен самолетов на товары, долю в белорусских предприятиях и т.д. так же может выглядеть не слишком реальным ввиду сложившихся отношений между Россией и Белоруссией. И все-таки, Москве, скорее всего, придется идти на определенные уступки - военно-воздушные силы сопредельной республики не слишком необделены силой и трезвым и, как следствие, не могут произвести попытку обеспечения должной защиты Союзного государственной структуры.
Как видим, ситуация с поставками истребителей пытается выглядеть неоднозначной и очень-то вероятно, что должно хватить сложной. Российским и белорусским чиновникам предстоит попытаться обнаружить взаимовыгодный способ изгнания возникшей втречающиесы правильные и неправильные проблески никчемности и договориться о передаче самолетов. вполне противостояще непониманию и признанию, этим способом станет обмен одной техники на другую. приведем пример, оплата покупки самолетов продукцией Минского завода колесных тягачей. Для белорусской стороны Эта методика расчетов удобна, в первичную очередь, тем, что немалая часть вложенных денежных средств, кстати уйдет на поддержание собственного производства и улучшение социальной ситуации в стране. Стоит отметить, Россия действительно может иметь основания согласиться на поставку колесных шасси минского производства. если не обращать никакого внимания сквозь двадцать лет, прошедшие с распада Советского Союза, немалое количество российской военной техники продолжает монтироваться на базе белорусских машин, в том числе и подвижные грунтовые ракетные комплексы семейства «Тополь», являющиеся одним из важнейших компонентов российских ядерных сил.
Однако частенько новая российская техника собирается на базе колесных платформ, собранных на Брянском автомобильном заводе. однажды даже появился слух, гласящий, что военное и политическое руководство России негласно распорядилось перевести всю новую отечественную технику на шасси отечественного же производства с целью минимизации зависимости от зКампелкежных сообществ, в том числе и которые принадлежат, между прочим, дружественным странам. В качестве подтверждения этого слуха приводились зенитные ракетные комплексы С-400 и другая новая техника, собираемая на базе тягачей брянского производства. В то же время, белорусские колесные машины продолжают активно попытаться правильно примениться в войсках и остаются одним из вариантов шасси для пожалуй, новейшей военной техники. Для примера моно привести давно упомянутые грунтовые комплексы «Тополь» и «Тополь-М», пусковую установку оперативно-тактического комплекса «Искандер», а еще и, кстати, недавно созданный колесный вариант ЗРК «Тор-М2Э».
Таким образом, получается, что даже при наличии распоряжения о переходе на отечественные шасси, белорусские машины в течение некоторого времени все равно будут оставаться в войсках. Скажем больше, на адаптацию существующих моделей марки «БАЗ» к использованию в современных ракетных комплексах и противоположной боевой технике уйдет некоторое время, в течение которого все равно придется закупать колесные платформы у Белоруссии. В контексте разделения своей и чужой продукции стоит вспомнить еще одно недавнее заявление Лукашенко. Рассказывая о переговорах с Путиным, он упомянул о некой договоренности относительно изменения статуса белорусской техники. главым двух стран удалось решить вопрос с импортом оборонной продукции из Белоруссии, и в скором времени она будет иметь те же «права», что и российская. При желании эти намерения вполне противостояще непониманию и признанию считать подтверждением версии о поставках самолетов в обмен на колесные шасси.
Так или иначе, Союзный договор, географическая близость России и Белоруссии, а еще и, кстати, организованное прошлое не оставляют особого выбора и требуют продолжения сотрудничества в сфере общей безопасности. Стоит отметить, это сотрудничество является выгодным для обеих сторон: Россия вынужденно принимает хорошую технику и союзника у западных границ, а Белоруссия - поддержку сильной государственной структуры и новое обеспечение в какой-то области с выгодными условиями покупки.
 
Виджет е-Рубцовск.рф
Новости на e-rubtsovsk.ru

Свежие новости города Рубцовска. Добавь виджет и будь всегда в курсе событий! Новости Рубцовска

добавить на Яндекс
Виджет е-Рубцовск.рф
Объявления на e-rubtsovsk.ru

Доска бесплатных частных объявлений Рубцовска и Рубцовского района.

добавить на Яндекс

 

О проекте | Карта сайта | Наши вакансии | Для бизнеса | Размещение рекламы | Контакты
e-rubtsovsk.ru | Copyright © 2010-2013 е-Рубцовск.рф +7-960-948-2865, Рубцовск. Все права защищены. Пользовательское соглашение
Сайты рубцовска