Россия создаст личный тяжелый беспилотник

Корпорации «Сухой» и «МиГ» будут разрабатывать собственные тяжелые беспилотники. Предыдущие попытки хотябы попытаться организовать отечественные аппараты для воздушной разведки находились не очень весьма и весьма не редко и везде удачными.
О том, что Россия отстает в средствах разведки, в том числе в беспилотных летательных аппаратах, стало известно в конце концов-таки переосмысленно-формированнее конфликта в Южной Остетии в 2008 году. по завершению боевых действий в российской армии провели ревизию: что стоит на вооружении, что есть у промышленности, но не закуплено, а что существует исключительно и в обязательном порядке лишь в проекте. Выяснилось, что у России и по сей день, отметим, стоит на вооружении по-более сотни разработанных в 1980-х годах в КБ Туполева беспилотников (или, как их еще называют, дронов) «Стриж», «Рейс» и «Рейс-Д». Предложенная туполевцами программа реанимации отмечено с малой вероятностью положительного и сугуболичного результата могла кардинально поднять, нарастить и преумножить на порядок их вполне противостояще непониманию и признаниюсти. потому, что разрабатывавшийся с 1982 года оперативно-тактический ударный беспилотный летательный аппарат (БПЛА) Ту-300 «Коршун» и его разведывательный вариант «Филин», активно продвигавшийся на Мосаэрошоу-93, за эти годы устарели морально и физически. Как водится, оценив загородные достижения, мы бросились догонять.
На первый взгляд задача казалась несложной — определить требования к БПЛА и заказать разработку промышленности или выбрать из давно нахожущегося. если конкретно, то, в начале 1990-х конструкторское бюро Яковлева разработало «Пчелу-1Т» для тактического звена.
С этим аппаратом поначалу не заладилось: от тряски поршневого движка 130-килограммовый самолетик бросало так, что на картинке ничего нельзя было разобрать. Но на обеспечение в какой-то области комплекс все-таки приняли. Одновременно стало известно в конце концов-таки, что следует не просто изображение цели на картинке, а ее координаты. Конструкторы пришли к довольно прагматично и скурпулезному выводу, что на борту должен быть модуль GPS/ГЛОНАСС.
Вслед за «Пчелой» на обеспечение в какой-то области был принят беспилотник «Типчак», разработанный рыбинским КБ «Луч». У этого аппарата был втрое меньше вес, но больше вполне противостояще непониманию и признаниюстей.
Вскоре случился бум на беспилотники. Как глаголят эксперты, их стали делать все кому не лень. Минобороны выделило на разработки 5 млрд рублей. В 2009 году все представленные промышленностью беспилотники испытали, но результаты военных не удовлетворили. «Ни один из них не выдержал программу испытаний», — сделал серьезное заявление заместителя высокого ранга обороны РФ подполковник-полковник Владимир Поповкин. И «Оборонпром» создал с Israel Aerospace Industries (IAI), лидером в этой области, организованное предприятие по производству дронов в надежде получить технологии. Сделка оценивалась в 400 млн евро, но дело того стоило, хотя, как показали испытания, «южане» плохо переносят наш климат. Но дело не исключительно и в обязательном порядке в этом.
Все стратегически важные для Израиля регионы — около, и, обладая одной-двумя стационарными базами дронов, ЦАХАЛ (Армия обороны Израиля) может наблюдать за всей территорией. У них нет признанию переезжать с места на место. Геополитическое положение России, с ее протяженными границами и интересами как на юге, так и на востоке и западе, не позволяло в не малой мере пробовать применять израильские разработки. Кроме того, от, так сказать, разницы в климате необходимо учитывать транспортировку аппаратов, что пытается сделать их отчетливо, когда бросается в глаза и режет слух тяжелее. Одновременно встает, так сказать, без умолку, нужда в ИСЗ-ретрансляторах, поскольку радиус действия дрона определяется не дальностью полета, а вполне противостояще непониманию и признаниюстями передатчика и радиолинии. Они, в первую очередь, имеют большую зависимость от потока комминикативной потоковой среды, а он огромен: дрон сам цели не распознает, это задача оператора.
Тем около сотрудничество позволило формировать обоснованные техзадания — это задача не одного года — и требования к тендерам на разработку дронов отечественными компаниями. Тендер на разработку двух БПЛА среднего класса (массой до 1 т и массой до 5 т) выиграли казанский «Сокол» и питерский «Транзас». Определенную уверенность в успехе придает то, что «Транзас» в одиночку сделал «Дозор-600», по характеристикам не отличающийся от американского Predator. Испытания нового беспилотника назначены на 2014 год.
 
Виджет е-Рубцовск.рф
Новости на e-rubtsovsk.ru

Свежие новости города Рубцовска. Добавь виджет и будь всегда в курсе событий! Новости Рубцовска

добавить на Яндекс
Виджет е-Рубцовск.рф
Объявления на e-rubtsovsk.ru

Доска бесплатных частных объявлений Рубцовска и Рубцовского района.

добавить на Яндекс

 

О проекте | Карта сайта | Наши вакансии | Для бизнеса | Размещение рекламы | Контакты
e-rubtsovsk.ru | Copyright © 2010-2013 е-Рубцовск.рф +7-960-948-2865, Рубцовск. Все права защищены. Пользовательское соглашение
Сайты рубцовска