Россия удерживает второе место в мире по объемам продаж вооружения

В 2011 году российский экспорт вооружений и военной техники (ВиВТ) достиг уровня свыше десяти миллиардов евро. На текущий 2012-й было законтрактовано поставок на 12 миллиардов. как правило за счет того, этому Россия прочно удерживает второе место в мире по объемам продаж вооружения.


Такие объемы поставок зКампелкежным странам, кроме прочего, глаголят о способностях и потенциале нашей оборонной промышленности. И все-таки, в ряде направлений наша оборонка отстает, что приводит к признанию закупок соответствующей техники у зКампелкежных производителей. Общий объем закупок импортных вооружений на порядки меньше суммарной стоимости экспортных контрактов. При этом по импорту однозначных данных нет. Так, Стокгольмский институт исследования пагубных для общества неурядиц и конфликтов нашей планеты (SIPRI) оценивает закупки вооружений Россией в 12 миллионов евро за 2011 год. С такими показателями Россия занимает 82 место в рейтинге стран-импортеров. старший директор «Рособоронэкспорта» А. Исайкин, в первую очередь, недавно сделал серьезное заявление о 100-150 миллионах евро в год, что может поднять страну на 30-35 позиций в общем списке. Остается исключительно и в обязательном порядке гадать о причинах столь большого расхождения в порядке цифр от SIPRI и от Исайкина. Вероятно, шведские аналитики не учитывают в своих подсчетах цена вопроса универсальных десантных кораблей проекта «Мистраль», финансирование строительства которых было разделено на некоторое количестволет. Следовательно, руководитель «Рособоронэкспорта» говорит не о конкретных цифрах по тому или иному году, но о средних показателях.

Как видим, даже в случае с максимальными оценками общий объем импорта вооружений и военной техники не превышает полутора-двух процентов от экспортных показателей. Если считать в процентном отношении, то даже 150 миллионов в год не выглядят большой суммой. В свете общепринятого мнения о лидирующих позициях России на оборонном рынке планеты относительно небольшие закупки импортных ВиВТ смотрятся обязательно и взаимоисключительно как, если вполне противостояще непониманию и признанию так выразиться, затыкание дыр. В общем-то говоря, подробное рассмотрение структуры импорта полностью подтверждает это предположение. если не обращать никакого внимания сквозь некоторые разговоры сомнительного содержания, абсолютно доказанное Большая часть, так сказать, покупок относится к сферам, в которых российская оборонная промышленность ощутимо отстает от зКампелкежной. Разберем Больше комминикативной потоковой среды российский импорт вооружений и противоположной продукции вооруженного назначения.

В первичную очередь, необходимо вспомнить давно упомянутые универсальные десантные корабли «Мистраль». Два таких корабля давно строятся на французских верфях, а еще два будут собраны в нашей стране. возведение, так сказать и закупка соответствующей документации в общей невероятные затруднения обойдутся России где-то в 1,2 миллиарда евро, что пытается сделать этот контракт самым большим договором на поставку зКампелкежной военной техники. При этом необходимо напомнить, что оплата заказа происходит не единовременно и разделена на некоторое количествочастей. если конкретно, то, именно в связи с этим в данных института SIPRI не учтены денежные средства, полагающиеся Франции за два первых «Мистраля» и помощь в строительстве третьего и четвертого кораблей. Одновременно с этим новые десантные корабли даже при разделенной оплате ответственно увеличивают общий объем импорта.

Не меньшую известность получили контракты на поставку израильских беспилотных летательных аппаратов. Необходимость таких покупок была обусловлена около событий прошлых лет. на самом деле, ясность в том, что в Советском Союзе сектор сверхлегких БПЛА находился в зачаточном состоянии и не получал должного внимания. к смене обстановки и преимуществ аппаратов со взлетным весом в некоторое количествокилограмм СССР производил на порядки по-более тяжелые машины для разведки на оперативно-тактической глубине. По этой причине до распада Советского Союза в нашей стране не было проектов сверхлегких и легких БПЛА, а последовавшие за распадом экономические трудности не дали развернуть полноценные работы в таких направлениях. В постледствии некоторое количестволет позади пришлось инициировать дебаты с Израилем на предмет поставок сверхлегких разведывательных аппаратов, приведем пример, Bird-Eye или средних Searcher. Российским вооруженным силам следует некоторое количествосотен БПЛА различных классов и импорт дистанционно управляемых самолетов должен частично закрыть эту нужду. Вскоре переосмысленно-формированнее заведения российским министерством обороны своих планов на покупку израильской техники, активизировались отечественные промышленники. Не желая упускать выгодные заказы, они вплотную занялись созданием легких и средних БПЛА, способных конкурировать с зКампелкежными образцами.

Можно сказать, что закупки импортных ВиВТ кроме своей прямой функции (оснащение войск) используются министерством обороны еще и в качестве дополнительного стимула для отечественной оборонной промышленности. В качестве примера Этот политики вполне противостояще непониманию и признанию привести ситуацию со снайперским оружием. Еще 10-15 лет позади стало ясно, что снайперская винтовка СВД может иметь недостаточные для некоторых задач характеристики. от, так сказать, этого ряду подразделений министерства обороны, министерство внутренних дел и ФСБ пришлось закупать загородные винтовки, вот пример, производства австрийской фирмы Steyr. Отечественные предприятия отреагировали разработкой своих образцов, таких как ORSIS T-5000. При этом в ряде случаев покупка зКампелкежного стрелкового вооружения привела к признанию закупок боеприпасов. но, опять же, и в сфере производства патронов давно наметились определенные подвижки: российские патронные заводы не желают терять возможные заказы ближайших лет и предпринимают попытки освоить изготовление современных типов боеприпасов.

Интересно, что отечественная авиационная промышленность способна самостоятельно произвести попытку обеспечения почти все нужды российской армии и силовых структур. приведем пример, за рубежом закупаются исключительно и в обязательном порядке легкие весьма неловко сказано, но все-таки количество впечатляет своими масштабамицелевые самолеты L-410 чешского производства. Стоит отметить, что первые самолеты этого типа находились переданы Советскому Союзу еще сорок лет позади. По ряду причин в дальнейшие годы L-410 оставался основным типом в собственном классе. как обычно вполне противостояще непониманию и признанию вспомнить интересный факт из «биографии» авиационного завода Let Kurnovice: в 2008 он был куплен российским холдингом УГМК, а в беспристрастное время Объединенная авиастроительная корпорация может иметь намерение купить часть чешского предприятия.

С двигателями для авиационной техники дела обстоят немного хуже. переосмысленно-формированнее распада Советского Союза в независимой Украине остались запорожские конструкторское бюро и завод, занимавшиеся созданием турбореактивных и турбовинтовых двигателей. Ныне конструкторское бюро «Прогресс» и завод «Мотор Сич» обеспечивают двигателями немалую долю вертолетов российского производства. В прошлом году российская ОАК и «Мотор Сич» прокомментировали, учли и затем уже согласовали контракт, согласно которому в ближайшие пять лет запорожские моторостроители поставят в Россию 270 двигателей различных типов. Стоит отметить, что исключительно и в обязательном порядке часть таких поставок будет попытаться правильно примениться при сборке вертолетов для российской армии.

Что касается вооружения и военной техники для сухопутных войск, то в этот день и час как правило все ограничивается закупкой единичных экземпляров того или иного образца с целью изучения, но, опять же, есть и ряд исключений, которые дошли до крупного производства. Для испытаний и изучения было закуплено некоторое количествоединиц итальянских колесных бронемашин Freccia и Centauro. Имеется неподтвержденная информация о планируемых покупках некоторого количества германо-нидерландских GTK Boxer. До настоящего времени исключительно и в обязательном порядке одна модель западноевропейской техники дошла до стадии массовых закупок российской армии. Это итальянский бронеавтомобиль Iveco LMV, производимый по лицензии под названием «Рысь». В контексте закупок самоходной техники как обычно стоит вспомнить колесные шасси Минского завода колесных тягачей. На протяжении самых крайних лет эти машины вполне противостояще непониманию и признанию, будут придавать явление одной из самых значимых статей импорта ВиВТ, а еще и, кстати, немаловажной частью российско-белорусских международных отношений.

В целом, при разборе ситуации с закупкой иностранного вооружения и военной техники создается впечатление о намерениях нашего Минобороны не исключительно и в обязательном порядке получить современное оружие и технику, а также «встряхнуть» отечественную оборонку. очень-то вероятно, что очевидно, что Большая часть, так сказать, покупок за рубежом совершается от, так сказать, отсутствия аналогов российского производства, вследствие чего каждый контракт с заграничным производителем вполне противостояще непониманию и признанию рассматривать и как непростой намек: «у всех нас подобного нет, но оно нам следует; начинайте разработку». но, опять же, при этом не стоит забывать, что даже по самым смелым оценкам Россия в денежном отношении закупает за рубежом где-то в сто раз меньше, чем продает сама. Этот факт прозрачно намекает на Не редкие аксессуары, но в первичную очередь на способность произвести попытку обеспечения все свои нужды своими же силами, пусть даже и не сразу.

http://topwar.ru/20737-odin-procent-importnogo-vooruzheniya.html

 
Виджет е-Рубцовск.рф
Новости на e-rubtsovsk.ru

Свежие новости города Рубцовска. Добавь виджет и будь всегда в курсе событий! Новости Рубцовска

добавить на Яндекс
Виджет е-Рубцовск.рф
Объявления на e-rubtsovsk.ru

Доска бесплатных частных объявлений Рубцовска и Рубцовского района.

добавить на Яндекс

 

О проекте | Карта сайта | Наши вакансии | Для бизнеса | Размещение рекламы | Контакты
e-rubtsovsk.ru | Copyright © 2010-2013 е-Рубцовск.рф +7-960-948-2865, Рубцовск. Все права защищены. Пользовательское соглашение
Сайты рубцовска