Власти Алтайского края планируют адаптировать для региона новейшую систему «Платон», контролирующую водителей-дальнобойщиков и собирающую с них плату непосредственно за проезд по многочисленным федеральным трассам.
Чиновники сообщают, что если крупные, тяжеловесные грузовики начнут съезжать с платных трасс на дороги именно регионального значения, то возникнет ситуация, когда надо будет делать платной и всю остальную дорожную сеть. К тому же, сейчас, в зимний период на дорогах становится опасно и водители должны быть не только очень аккуратными, но и оснастить машину правильно, купив подходящие шины. А вот платность дорог может дополнительно поднапрячь.
Со слов заместителя начальника главного управления строительства, транспорта, а также жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Алтайского края, несколько компаний в регионе уже согласились и готовы по договору концессии за свой счёт создать в крае нужную инфраструктуру, которая позволит взимать плату за проезд по всем краевым дорогам.
Хотелось бы напомнить, что грузовых перевозчиков уже с 15 ноября власти обязали платой за проезд по многим федеральной трассам в размере 3,73 рубля исключительно за километр. Собранные деньги, якобы планируется направлять в дорожные фонды.
Автомобиль - не роскошь
Многие на самом деле покупают свою самую первую машину лишь для того, чтобы хорошенько научиться водить. Так как курсы автошкол по сути помогают сдать экзамен, и то порой не с первого раза. И только потом поистине приходится учиться ездить по реальным дорогам и в одиночку. Какими именно характеристиками должен обладать подобный «тренажер», чтобы ваша учеба возымела эффект, оказалась в большей мере безопасной и не стала очень накладной – об этом и поговорим. Даже царапнуть новое авто самую малость– всегда жалко, а уж попасть на длительный дорогостоящий ремонт совсем не хочется. Подробнее..