Праздники России

"Золотая пантера"

Воронежский дизайнер Анна Сердюкова представила свою новую коллекцию, на создание которой ее вдохновили легенды Сиама

Показы известного российского дизайнера Анны Сердюковой — для воронежцев всегда праздник. Создательница первого в Воронеже Дома моды SEANNA каждый раз устраивает из казалось бы обычного мероприятия настоящее театрализованное шоу. Поэтому неудивительно, что 10 ноября в диско-баре “Завод” собралось столько народу.

И это в день, когда в городе проходили другие праздники: День милиции, 170-летие Сбербанка, юбилеи высокопоставленных лиц нашего города… Об этом, к слову, Анна вспомнила в своей приветственной речи, выразив надежду, что люди, отдавшие предпочтение ее показу, нежели другим мероприятиям, останутся довольны.

Возьму на себя смелость сообщить, что разочарованным не ушел никто. Ведь, как всегда, у Анны все было продумано до мелочей. Перед началом показа гостей ждал фуршет, где можно было перекусить, выпить вина или шампанского, а также насладиться фруктами, пирожными и настоящим бельгийским шоколадом, фонтаны которого стояли прямо на столах. Кусочки фруктов или воздушные безе можно было окунуть в фонтанчики с клубничным, фисташковым или горьким шоколадом, и это было по-настоящему изысканно. К слову, такой подарок для Анны Сердюковой и ее гостей приготовил давний спонсор ее показов — компания “Шоколадная радуга”.

После того, как гости перекусили, пообщались, а модницы успели попробовать новинки косметической линии, представленные спонсором мероприятия компанией Benefit cosmetics, на сцене началось непосредственно то, ради чего все и пришли, — показ новой коллекции сезона осень-зима 2011-2012, которую дизайнер Анна Сердюкова назвала “Золотая пантера”.

Как известно, Анна всегда отдавала предпочтение звериным принтам (вот и на показе Сердюкова была облачена в шикарное леопардовое платье), однако коллекция получила свое название немного по другим причинам — новая работа модельера посвящена загадочному древнему Сиаму. “Я сама никогда не была в Таиланде, но однажды, зайдя в тайский SPA-салон “SPA Baunty”, была просто поражена царившей там атмосферой, — призналась дизайнер корреспонденту “МК”. — В салоне работают настоящие дипломированные тайские специалисты. И вот, когда мне под щебетание птиц делали массаж да еще рассказывали древнюю тайскую легенду, я поняла, что непременно хочу сделать что-нибудь на эту тему!” Кстати, SPA-салон “SPA Baunty” стал генеральным спонсором этого показа.

Тайская легенда, о которой упомянула Анна Сердюкова, была показана и со сцены в виде песочного шоу. На мерцающем полотне экрана возникали изображения, плавно переходящие друг в друга и гипнотизирующие зрителя чередой визуальных метаморфоз.
Арт-шоу из песка — еще довольно молодое, но уже очень популярное направление в искусстве. Реквизита, казалось бы, немного — мелкий песок и особый стол с подсвеченным стеклом. А какое зрелище! Самое главное здесь — художник и его руки. С помощью особой техники он создает рисунки пес¬ком, которые трансформируются из одного в другой и тут же, в реальном времени, проецируются на большой экран.

Видеоряд сопровождало красивое музыкальное обрамление, а тихий вкрадчивый голос рассказывал гостям показа тайскую легенду о старинном дворце, золотые сокровища которого охраняет таинственная золотая пантера... Легенда о том, как неизвестно откуда взявшаяся пантера избавила маленькую наследницу огромного состояния от грабителей, заканчивалась словами: “Говорят, что иногда на закате изящный силуэт золотой пантеры можно увидеть на главной дворцовой башне. И тем, кому посчастливится увидеть эту необычную пантеру, во всем будет сопутствовать удача...”

Все присутствующие тут же спроецировали сказанное на себя и поняли, что, посмотрев новинки коллекции “Золотая пантера”, им точно будет сопутствовать удача. Сам показ прошел очень динамично. Красивые девушки, словно тайские пантеры, представили на суд зрителей 17 новых моделей, которые действительно были пропитаны духом мистических легенд королевства Сиам. Золотой и черный стали доминантными цветами коллекции. Больше всего впечатлил наряд в виде кимоно из черного струящегося шелка с золотой вышивкой. Как выяснилось, это любимое платье Анны из собственной коллекции. “На это платье ушло 12 метров тончайшего шелка, — поведала модельер. — А придумала я его очень быстро, да и сшили всего за две недели…”

А больше всего времени ушло на изготовление платья из золотого бархата, верхняя часть которого связана в виде кружева. “Все эти элементы вязались вручную примерно два с половиной месяца, а потом нашивались на бархат”, — рассказала Анна.

В коллекции наблюдалось много элементов традиционного восточного кроя и уютного объемного трикотажа. А еще зрителей очень впечатлил белоснежный шраг — легкое, воздушное вязаное пальто, накинутое поверх платья. “В изготовлении это очень простая вещь, — улыбается модельер. — Обычный прямоугольник с дырочками посередине и манжетиками. Мы шьем эту модель в разных цветах, но сегодня представили только в белом. Шраг на любой фигуре смотрится потрясающе!”

Анна призналась, что коллекция далась ей очень легко. “Я вообще долго никогда не думаю — идеи приходят мгновенно, и я их тут же зарисовываю”. Полгода работы (так уж сложилось, что именно столько времени уходит у Сердюковой на подготовку новой коллекции), а сколько удовольствия на лицах гостей!

Показ моделей был разбавлен великолепным шоу-балетом, конкурсами от спонсоров показа и небольшим аукционом, на котором была выставлена эксклюзивная вечерняя накидка с ручной вышивкой от дизайнера Анны Сердюковой — лот ушел к нашей землячке за пять тысяч рублей. Море подарков (к примеру, каждый из гостей нашел у себя на стуле бутылочку изысканного оливкового масла ТМ “Altero”), призов, снова фуршет, а для самых стойких танцы в диско-баре “Завод” до упаду. Одним словом, праздник, как всегда, удался!


P.S. Ну и в завершение хотелось бы поблагодарить спонсоров, которые помогли Анне Сердюковой сделать этот вечер незабываемым. Это салон “Букет”, салон красоты “Neo”, “Benefit-cosmetics”, женский клуб “Искушение”, компания “Шарм Salerm” (компания, которая занимается оснащением салонов красоты и учебных центров, презентовала Анне Сердюковой целую корзину профессиональной косметики “Salerm”), брачное агентство “Кузница счастья”, первая мобильная глэминг-компания “Glamgo”, которая представляет глэминг-услугу премиум-класса (загар в любом удобном для вас месте всего за 15 минут), компания “Ля фуршет” и “Школа Шарма”.

Информационными спонсорами показа стали “Московский комсомолец” в Воронеже”, медиа-холдинг “Свой почерк”, журнал “Дорогое удовольствие”, радиостанция “Кекс FM”, еженедельник “Аргументы и факты”, “воронежский “БИЗНЕС-журнал”, журнал “Форма”, рекламно-информационный журнал “City Style”, еженедельник “Теленеделя”, журнал “Здоровье и фитнесс”, журнал “Мy BABY”, журнал “Женщина и автомобиль”, газета “Моя прекрасная леди”, а также крупнейшие интернет-порталы “Афиша. Весь Воронеж”, “Страна красоты Воронеж”, “vVoronezhe.ru”, “Время Воронежа”, “Geometria. RU”.

Сегодня очень престижно приглашать на корпоративные мероприятия, а также на какие-либо события и торжества, шоу-балет. И это неспроста, ведь, что может так украсить мероприятие и креативно разогреть публику, как зажигательные, профессиональные и современые танцы очень привлекательных и озорных девушек. Например, шоу-балет«V.I.P.» не граничивается одними танцами, в их выступлениях сочетаются элементы аэробики и гимнастики, что заставляет публику неотрывать глаз от по истине великолепного зрелища. Подробнее о шоу-балете «V.I.P.» Вы можете узнать на их официальном сайте vip-cheerdance.ru.

Опрос на e-Rubtsovsk.ru
Как Вы оцените сервис наших магазинов?
отлично
хорошо
плохо
просто ужасно
Я
Ищу
возраст: -
город