Многообразие различных видов, а также типов наружной рекламы применяется для решения всевозможных задач.
Независимо от размеров и конструкции, способов размещения, абсолютно все рекламоносители подразделяются на следующие группы по функционалу:
указатели - это различные вывески, рекламные щиты и остальные рекламные конструкции, которые располагаются недалеко от предприятия и объясняют потребителю как его найти; имиджевые конструкции - это стильные, оригинальнейшие рекламные конструкции, созданные исключительно по индивидуальному проекту - например, неоновая реклама, объемные буквы; медиа-носители - обычные, стандартные конструкции, где размещена реклама для охвата всей целевой аудитории и продвижения своих видов услуг и товаров.
В огромном и широком потоке информации, сваливающийся на человека, особенно в центральных частях города, трудно выделить взглядом какой-либо стенд или же конструкцию. Поэтому наружная реклама Одесса обязана обладать несколькими основными характеристиками: - реклама, несомненно, обязана «бросаться в глаза». Это говорит о том, что человек, находящийся под регулярным воздействием всевозможной рекламы, должен присмотреться именно к вашему носителю; - реклама должна, безусловно, быть запоминающейся. Необходимо создать образ, который впоследствии человек будет носить, что называется, "при себе", и при легком напоминании воссоздаст его. Так что очень важно запасть в душу. Световые короба представляют собой наиболее чаще применяемым элементом городской рекламы. Объёмные же буквы практически не обладают ограничениями в применении. Это яркий и удобнейший элемент известных рекламных носителей. http://www.realprostor.com.ua/services/rental/
< Предыдущая | Следующая > |
---|