Стратегия специальной партизанской рекламы основывается на применении малозатратных и достаточно нестандартных методов. За счет своей практически абсолютной «бесплатности», такой партизанский маркетинг является чуть ли не основным орудием, который используют предприятия малого и среднего бизнеса.
Стратегия специальной партизанской рекламы основывается на применении малозатратных и достаточно нестандартных методов. За счет своей практически абсолютной «бесплатности», такой партизанский маркетинг является чуть ли не основным орудием, который используют предприятия малого и среднего бизнеса.
А также крупные предприятия, которым он позволяет привлечь потенциальных покупателей, которые трудно привлекаются с помощью обычной рекламы. Партизанские методы позволяют фирмам выделиться на постоянно развивающемся общем фоне в сфере рекламы. Главным отличием партизанского маркетинга является качественное умение воплощать в жизнь нестандартные, а также эффективные способы продвижения с помощью стимулирования продаж, самые отличные инвестиции в такую рекламу – это не деньги, а ваше воображение.
Существует совершенно бесплатный способ спровоцировать людей беседовать о вашей фирме. Например, такой способ как «сарафанное радио». Создайте интересные истории, касающиеся вашей фирмы, которые захочется пересказать друзьям, а также знакомым уже только по собственной инициативе и желанию.
Некоторые часто пользуются приёмом «необычного события» - инициируя яркие запоминающиеся события, в которых участвует фирма, и которые дадут возможность и повод для разговоров. События эти могут быть как искусственного происхождения, так и выглядеть вполне реальными. Главное, применяя такой прием, чтобы роль фирмы в этих событиях положительной, или же нейтральной, но непременно заметной.
Не пользоваться такими приемами «преступление» против вашей компании, поэтому дерзайте, «креативьте», и эффект вам не придется долго ждать. http://ecouniver.com/3158-marketing-kak-voznik-sobytijnyj-marketing.html
< Предыдущая | Следующая > |
---|