Рекламные бюджеты многих компаний все чаще перекраиваются в пользу интернет-рекламы, которая по всему миру отбирает у бумажных изданий и телекоммуникационных компаний их долю рекламного пирога. По итогам 2012 года в США затраты на рекламу в интернете на 13% превысили аналогичные расходы на рекламу в журналах и газетах. В России наблюдается схожая ситуация.
Согласно прогнозам рост затрат на рекламу в 2013 году составит 3,7%, а в 2014 он может составить 5%. Положительная динамика сохранится во всех регионах, включая Западную Европу, где в последние два года наблюдалось снижение рекламных затрат.
Рекламный рынок в России будет демонстрировать более значительные показатели роста, которые согласно прогнозам составят 11%. По итогам 2013 года инвестиции в рекламу в Интернет вырастут на20-25%. Стимуляторами роста в данном сегменте станет онлайн видеореклама и появление RTB-технологий.
Кроме трат на прямую рекламу в бюджеты компаний закладывается стоимость продвижения собственных сайтов. Популярными в России инструментами продвижения считаются
Еще один привлекательный сегмент - рынок мобильной рекламы. Реклама в мобильном интернете в денежном выражении в 2013 году достигнет около 400 миллионов рублей. эксперты считают, что мобильная реклама вполне конкурентоспособна и отличается высокой эффективностью.
< Предыдущая | Следующая > |
---|