Thursday, Mar 28th

Последнее обновление12:11:17 PM GMT

Советы молодому предпринимателю

  • Старайтесь говорить медленно и негромко.

  • В начале спора подчеркните, что ваши взгляды по некоторым вопросам частично совпадают со взглядами вашего собеседника.

  • Не “заводитесь” и старайтесь реагировать спокойно на высказывания своего собеседника. Постарайтесь понять, вместо того, чтобы обвинять.

  • Никогда не навязывайте собственное мнение.

  • Придерживайтесь основной мысли и не отвлекайтесь на частности.

  • Не показывайте в споре превосходства над собеседником.

  • Уходите от прямой конфронтации. Старайтесь не поддаваться на навязываемый разговор на высоких тонах и не “втягиваться” в спор в начале беседы. Найдите совпадения в ваших точках зрения.

  • Не стремитесь бросаться в “контратаку”. Запомните: слушать критику оппонента и согласиться с ним — это совсем не одно и то же.

  • Стройте диалоги с учетом характера человека, не сводите их в нудную и назидательную нравоучительность.

  • Уважайте стремление человека к собственной точке зрения и самостоятельности.

  • Пытайтесь увидеть себя глазами своего собеседника.

  • Пытайтесь понять причины отклоняющегося поведения собеседника.

  • Внимательно следите за интонацией собственного голоса, жестами, мимикой, не допускайте грубости, неуважительности, недоброжелательности.

  • Не забываете: руководить — значит наставлять работников на самореализацию и успех. Когда люди заинтересованы в собственных целях, они мобилизуют гигантскую внутреннюю энергию. Они всегда стремятся к результатам.

  • При верном руководителе подчиненные ищут ответственности. Радость победы и признание его руководителем проявляют наиболее эффективное воздействие на их стремление трудиться, чем подъем зарплаты и денежные премии.

  • Руководитель, видящий в работниках только “ослов”, воспитывает в них упрямство и тупость.

  • Без авторитета вряд ли кто-нибудь сможет управлять — ни путем общего корпоративного обсуждения, ни в приказном порядке.

  • Применяйте вежливую форму распоряжения и тогда интерес подчиненного сконцентрируется на содержании распоряжения.

  • Не персонифицируйте распоряжения. Постарайтесь ликвидировать местоимения “меня”, “мне”, “я” и др.

  • Применяйте распоряжения вопросительной формы типа: “Как вы думаете?”; “Сможете ли вы?”; “Как вы полагаете?”; “Согласились бы вы?”; “Есть ли у вас возможность?”; “Не считаете ли вы?”; “Ладно?”; “Хорошо?”; “Договорились?”. Это значительно уменьшает вероятность отказа от исполнения вашего распоряжения.

  • Не забывайте, чем выше ваша победа над личностью, тем выше будет противодействие вашим распоряжениям со стороны «побежденных» подчиненных.

  • Осуждайте не личность, а неблагоприятный поступок.

  • Добивайтесь, чтобы человек принял вашу оценку и предпочтенную грань осуждения ее отрицательного поступка.

  • Не нужно держать свои выводы при себе. Старайтесь исходить из того, что все нехорошие действия должны стать темой обсуждения.

  • Источник 

    Виджет е-Рубцовск.рф

    Новости на е-Рубцовск.рф

    Свежие новости города Рубцовска. Добавь виджет и будь всегда в курсе событий! Новости Рубцовска, e-rubtsovsk.ru

    добавить на Яндекс
    Виджет е-Рубцовск.рф

    Объявления на е-Рубцовск.рф

    Доска бесплатных частных объявлений Рубцовска и Рубцовского района.

    добавить на Яндекс