Все мы хотим, чтобы рядом с нами работали достойные люди, которым можно доверять, особенно если ответственность за подбор персонала легла на ваши плечи, а вакантная должность подразумевает работу с ценной информацией или финансовую ответственность. Для проверки кандидатов на предмет доверия и существуют службы безопасности. Чаще всего это бывшие сотрудники органов, имеющие «человечка» (бывшего коллегу, знакомого и т.п.), который имеет доступ к базе данных государственных ведомств, и возможность проверить административную и уголовную жизнь кандидата или другую полезную информацию. Есть ещё вариант - некоторые сотрудники приобретают базы данных государственных ведомств. Так СБ могут проверять не только по привлечению кандидата к административной и уголовной ответственности, но и информацию о нем из ПНД, НД, ФМС и т.п., что, конечно же, считается противозаконным. Но даже в этом случае у кандидата с «историей» есть шанс остаться незамеченным для СБ. Примеров множество: кандидат недавно переехал, а у СБ-ника доступ к базам данных только своего региона, приобретенная база устарела, бывшей коллега ушел в отпуск, или даже банальная нехватка времени и лень. У многих небольших организаций, или государственных учреждений вообще нет СБ. Как же быть в данной ситуации, когда на вас легло бремя по подбору персонала? В этой небольшой статье я расскажу вам, как уменьшить риски приема на работу неблагонадежных сотрудников.
Проверка документов.
< Предыдущая | Следующая > |
---|