«Билайн Бизнес» объявил о реализации серии масштабных проектов по обеспечению телекоммуникационными услугами крупных бизнес-центров и торговых комплексов в столице и регионах России.
На московском рынке коммерческой недвижимости сегодня ведется серия крупных проектов по созданию телекоммуникационной инфраструктуры, отмечают в операторе. Так за 2010-2011 гг. крупнейшими проектами стали: бизнес-центр класса «А» «Олимпия Парк», состоящий их трех зданий, бизнес-центр класса «А» «Алкон», торговый центр «Аутлет Фэшен Хаус» («Хайнс»), бизнес-центр класса «Б» «Фонд развития искусств им. Рукавишникова», конгресс-отель «Ареал» 4 звезды (Московская область), гостиница «Дженталион» 4 звезды.
В целом за отчетный период
В регионах за отчетный период подписано 739 новых объектов коммерческой недвижимости общей площадью 9,7 млн кв. метров. Доля присутствия «Билайн» в регионах составляет порядка 50%. Наиболее значимыми проектами в российских регионах стали: МФК «Омскшина» в Омске, БЦ «НИТИ» в Рязани, ТРЦ «Галерея» в Санкт-Петербурге, МФК «Град» в Воронеже, БЦ «Кобра» в Новосибирске, Офисно-торговый центр «Молния» в Челябинске и др.
«За последний год нам удалось значительно расширить свое присутствие на рынке коммерческой недвижимости Москвы и регионов России, в очередной раз подтверждая статус лидирующего поставщика современных и надежных услуг связи в этом сегменте. Сегодня в наш портфель входит 3109 объектов коммерческой недвижимости по всей стране, общей площадью 60 млн. кв.м., мы занимаем 85% рынка столицы. Столь высокий процент доверия наших клиентов доказывает успех выбранной нами стратегии, неизменно высокое качество сервиса, а также соответствие наших возможностей высоким требованиям рынка», - говорит Андрей Патока, вице-президент по развитию корпоративного бизнеса, ОАО «ВымпелКом».
Состав объектов коммерческой недвижимости по России, в которых «Билайн Бизнес» построил телекоммуникационную инфраструктуру в 2010-2011 г., выглядит следующим образом: доля бизнес-центров составляет 70%, многофункциональных комплексов – 15%, торговых центров – 13%, гостиниц – 2%. Доля бизнес-центров класса «А» в общем объеме подписанных бизнес-центров составляет 11%.
< Предыдущая | Следующая > |
---|