Федеральная налоговая служба постоянно расширяет возможности своих электронных сервисов. 5 апреля этого года был запущен онлайн-сервис «Электронная регистрация», который позволяет перевести взаимодействие регистрирующего органа города Москвы и заявителей в электронный формат, тем самым, упрощая и ускоряя процедуру подачи и получения документов при регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в городе Москве.
К настоящему моменту в Единый центр регистрации – Межрайонную ИФНС России № 46 по Москве – принято 407 комплектов документов в электронном виде, решения приняты по 300 комплектам юридических лиц и 52 индивидуальных предпринимателей.
Направить электронные документы на регистрацию можно самостоятельно (для этого заявитель должен иметь электронную подпись) или через нотариусов, которые участвуют в проекте «Электронная регистрация». Дальнейшее общение заявителя и регистрирующего органа осуществляется через Интернет по электронной почте, которую указал заявитель. В регистрирующий орган нужно прийти только один раз – для того, чтобы получить на бумаге документы, подтверждающие факт регистрации. Электронные документы, подтверждающие факт регистрации, направляются по адресу указанной заявителем электронной почты.
Смотрите также
Если требуется нотариус! Как известно, все нотариусы, в том числе и нотариусы Москвы совершают нотариальные действия, которые предусмотренные законодательными актами, к примеру, свидетельствование подлинности подписи, удостоверение сделок и завещаний, удостоверение доверенностей и др. Все нотариальные действия признаются совершённым лишь после уплаты гос.пошлины или суммы согласно тарифу, размеры которых, кстати, установлены законодательством РФ. Более подробную информацию о деятельности нотариусов РФ Вы можете найти на сайте http://www.notbe.ru/.
< Предыдущая | Следующая > |
---|