Названы шесть актуальных тенденций пищевого рынка
Эксперты определили шесть основных тенденций, которые в настоящее время прослеживаются на рынке продовольственных товаров. Об этом рассказали специалисты Национальной американской ассоциации торговцев особенными продуктами питания National Assotiation for the Specialty Food Trade (NASFT).
1. Прежде всего, эксперты обратили внимание на то, что продажи специй и приправ поднялись на рекордно высокий уровень. Так, за 2010 год объемы продаж специй и приправ составили более 453,6 тыс. тонн. В магазинах сейчас предлагают четыре десятка различных приправ, тогда как в 1950-х годах в этом списке было менее десяти наименований.
2. Специалисты также отметили, что иногда видеоигры оказываются очень полезными для здоровья детей. Особенно те, в которых пропагандируется здоровый образ жизни и здоровое питание. Такие игры, по их мнению, могут побудить детей есть больше фруктов и овощей. Детям предлагают весело провести время за множеством игр и других интерактивных развлечений, персонажами которых являются овощи и фрукты.
3. Еще одна потребительская тенденция – использовать готовые завтраки в течение целого дня. Иными словами, те блюда, которые люди обычно едят утром (типа кукурузных хлопьев с молоком или йогуртов), все чаще употребляются еще и на обед или ужин. Медики считают, что такое питание очень полезно.
4. Производители продуктов все чаще ориентируются на блюда, подаваемые в ресторанах. В частности, вместо привычных всем кексов, стали выпускать «домашние» пироги с различными начинками.
5. Все больше людей переходят на органические продукты. Автоматы по продаже такой еды появляются и в школах. Эксперты не сомневаются, что постепенно органика начнет переходить в категорию быстрых «закусок на ходу».
6. В продуктах для детей стало меньше сахара. Специалисты утверждают, что дети вовсе не такие сладкоежки, как это принято считать. Исследования показали, что большинство детей предпочитают менее сладкие продукты. По мнению ученых, вполне возможно привлечь и удержать внимание детей не сладостью продукта, а привлекательной упаковкой или забавными продвигающими продукт персонажами, пишет
< Предыдущая | Следующая > |
---|