Sunday, Nov 18th

Последнее обновление12:09:07 PM GMT

Жительнице Барнаула из-за работы оборудования у МТС четвертый месяц звонят по ошибке из Бийска заказать такси

Все это время на ее домашний номер телефона круглосуточно звонят неизвестные люди, пытаясь заказать такси.

– Сначала я думала, это просто единичные ошибки, – говорит Елена. – Когда звонки не прекратились, стала подробно расспрашивать людей, куда они звонят, с каких телефонов. В конце концов, поняла, что к нам в квартиру поступают звонки с мобильных номеров абонентов компании МТС из Бийска. Оказалось, что в Бийске есть служба такси "Эконом-плюс" с таким же, как у меня, шестизначным номером.

Я созвонилась с руководством бийского такси. Там решили проверить мою информацию, сделав несколько звонков в свою службу с разных телефонов.

В процессе совместных экспериментов Елены Парулиной и сотрудников службы такси "Эконом-плюс" выяснилось, что при звонках со стационарных телефонов города Бийска, а также номеров других мобильных операторов абонент соединяется с бийским такси, а при звонках с номеров абонентов МТС соединение происходит по номеру жительницы Барнаула.

20 июня Елена отправила с компанию МТС претензию, в которой просила разобраться со сложившейся ситуацией. "Срочно прошу принять меры, так как со мной проживают двое маленьких детей и эти звонки не дают спокойно спать".

Через четыре дня Парулиной позвонили из новосибирского офиса МТС и попросили записывать номера телефонов, с которых поступают звонки. Сказали, что это нужно "для исправления сложившейся ситуации". Однако в течение нескольких дней после передачи собранных данных специалисту компании жительница Барнаула так и не дождалась реакции на свою жалобу. 9 июля Елена Парулина была вынуждена оформить повторную претензию в компанию МТС.

Спустя два дня с Парулиной связались специалисты МТС и объявили, что ее проблема не может быть решена в ближайшее время. Единственный возможный выход из ситуации, предложенный специалистами компании, – смена номера. В телефонном разговоре с Еленой было также сказано, что новосибирский офис МТС готов взять на себя все связанные с этим издержки. Кроме того, 19 июля жительницу Барнаула проинформировали, что аналогичное предложение подготовлено и для службы такси "Эконом-плюс" Бийска.

Директор компании "Бийский Альянс" Роман Якушев, владеющий фирмой такси "Эконом-плюс", в свою очередь направил компании МТС свою претензию.

– На днях мне был предложен от МТС некий "золотой номер телефона", – рассказывает Роман Якушев, – но я от такого предложения сразу отказался. Ситуация, в которую попали наша фирма и жительница Барнаула, просто абсурдная. Когда я покупал этот номер на нашей телефонной станции, никто не предупредил меня о том, что может возникнуть подобная ситуация.
Елена Парулина также отказалась от предложения о смене номера.

В официальном комментарии пресс-службы "МТС-Сибирь" объясняются технические аспекты проблемы, а также сообщается, что в сложившейся ситуации нет нарушений действующего законодательства со стороны компании МТС.

В комментарии сказано, что, несмотря на то что Елена Парулина не является абонентом МТС, специалисты компании "активно работают над решением данного вопроса" и в настоящее время для госпожи Парулиной и службы такси готовятся предложения.

Виджет е-Рубцовск.рф

Новости на е-Рубцовск.рф

Свежие новости города Рубцовска. Добавь виджет и будь всегда в курсе событий! Новости Рубцовска, e-rubtsovsk.ru

добавить на Яндекс
Виджет е-Рубцовск.рф

Объявления на е-Рубцовск.рф

Доска бесплатных частных объявлений Рубцовска и Рубцовского района.

добавить на Яндекс