В Алтайском крае налогоплательщики чаще обращаются в региональную налоговую службу через Интернет.
За полгода почти половина обращений поступила по электронной почте.
За шесть месяцев текущего года в УФНС России по Алтайскому краю поступило 300 обращений граждан, из которых почти половина (45 процентов) - по электронной почте. В прошлом году эта цифра составляла всего 15 процентов от общего числа корреспонденции, сообщили в пресс-службе УФНС России по Алтайскому краю.
В целом количество обращений в налоговые органы края в первом полугодии возросло, что связано с упрощением механизма направления запросов через сайт ФНС России. Налогоплательщики чаще всего задавали вопросы по уплате налога на доходы физических лиц, транспортного налога, регистрации и учета юридических и физических лиц, урегулирования задолженности и т.д.
«Сегодня ФНС России стремится предоставить для налогоплательщиков как можно больше возможностей бесконтактного взаимодействия», - подчеркивают в УФНС России по Алтайскому краю.
По материалам официального сайта Администрации края www.altairegion22.ru
< Предыдущая | Следующая > |
---|