Расширение и совершенствование онлайн-сервисов, предоставляемых пользователям сайта ФНС России, а также профессиональное информирование налогоплательщиков – основные способы повышения качества обслуживания налогоплательщиков.
Клиентоориентированность определена руководителем ФНС России Михаилом Мишустиным как одна из приоритетных задач, стоящих перед Службой.
В рамках реализации поставленной задачи в Межрайонных ИФНС России № 2 и № 4 по
Особое внимание было уделено работе сервиса «Узнай свою задолженность», который позволяет физическим лицам, указав свой ИНН, получить информацию о наличии и сумме задолженности по имущественным налогам, сформировать и распечатать квитанции на их уплату, а с недавнего времени - и оплатить задолженность в режиме онлайн с помощью Интернет-сервисов банков-партнеров.
В ходе практического семинара специалистам дали подробные разъяснения по работе пилотных проектов, позволяющим налогоплательщикам в электронном виде направить в налоговый орган документы на регистрацию юридического лица и постановку на учет в качестве индивидуального
< Предыдущая | Следующая > |
---|