Компания Schmitz Cargobull рассчитывает использовать при сборке контейнеровозов подшипниковые узлы Волжского завода ЕПК.
Недавно экспериментальная партия подшипниковых узлов ЕПК отправилась в Германию. В данном комплекте находилось 60 ступичных подшипниковых узлов новейшего поколения, которые использовались для монтажа в ступицы полуприцепов-контейнеровозов, а также при производстве таких транспортных средств, как вагон дом.
Отличительной характеристикой подшипника ЕПК для Schmitz Cargobull является:
- корпус ступицы в свою очередь является наружным кольцом подшипника;
- используется ток высокой частоты для термической обработки дорожек качения.
Компания Schmitz Cargobull AG считается лидером европейской индустрии прицепостроения.
Впервые Волжские подшипники стали продаваться на западном авторынке около 7 лет назад. Уже в 2005-м ВПЗ прошел специализированный аудит на соответствие немецкому автомобильному стандарту VDA-6.3. После чего ЕПК стала входить в список самых основных поставщиков данной продукции таким зарубежным компаниям как: Daimler, GKN, BPW.
В 2008 году в списке клиентов ЕПК значились такие компании как:
- компания SAF, которая специализируется на производстве осей и пневмоподвесок для прицепов и полуприцепов;
- компания ZF – которая основывает свою деятельность на производстве узлов, агрегатов шасси и автоматических трансмиссий.
В настоящее время продукцией Волжского завода ЕПК всерьез заинтересовалась чешская компания MOTORPAL , которая является лидером по топливным насосам высокого давления и дизельным двигателям европейских и североамериканских компаний-производителей. Специалисты MOTORPAL наградили завод степенью квалифицированного поставщика. На данный момент MOTORPAL подписал годовой контракт на поставку новейших типов подшипников ЕПК цилиндрической группы. http://www.steelbear.info/vagon.htm
< Предыдущая | Следующая > |
---|