Wednesday, Oct 18th

Последнее обновление11:09:07 AM GMT

Дорогие секунды

— Как узнать, сколько минут абонент проговорил по телефону в течение месяца? Отвечает Александр ЕФРЕМОВ, начальник Юго-Западного центра телекоммуникаций Алтайского филиала ОАО «Сибирьтелеком»:

— Данные по количеству выговоренных минут в течение месяца (например, на 15 число) вы можете получить в любом офисе обслуживания клиентов компании «Сибирьтелеком». Эту же информацию и общую сумму задолженности лицевого счета можно узнать круглосуточно по телефонам: 8 (3852) 35-00-00 (при звонке с домашнего номера) или 8 (3852) 35-00-80 (с любого номера). Все еще действует «горячая линия» по вопросам системы повременного учета в Рубцовске — 2-87-70. Кроме того, клиенты могут подключить бесплатную услугу ИСПА, которая поможет контролировать счет в текущем месяце через интернет.

Следует учитывать, что минимальная продолжительность телефонного соединения, которая подлежит оплате, равна половине минуты. При
этом разговор менее 30 секунд округляется как половина минуты, а более 30 секунд —как целая минута. Телефонное соединение продолжительностью менее шести секунд не тарифицируется. Общее количество минут по итогам месяца вы можете узнать при оплате услуг связи: они представлены в распечатке или на чеке, либо также воспользоваться справочными телефонами.

Напомню, что, если вы захотите поменять существующий тарифный план, сделать это нужно не позднее, чем за сутки до конца текущего месяца. На официальном сайте компании www.altai.sbirtelecom.ru (раздел «Сервисы для абонента») работает калькулятор, который поможет выбрать тарифный план.

Подготовила Татьяна СИНКЕВИЧ. Вечерний Рубцовск.

Виджет е-Рубцовск.рф

Новости на е-Рубцовск.рф

Свежие новости города Рубцовска. Добавь виджет и будь всегда в курсе событий! Новости Рубцовска, e-rubtsovsk.ru

добавить на Яндекс
Виджет е-Рубцовск.рф

Объявления на е-Рубцовск.рф

Доска бесплатных частных объявлений Рубцовска и Рубцовского района.

добавить на Яндекс