Недавно в Государственной Думе прошли Дни Алтайского края, продукцию которого представляли более 20 его ведущих предприятий. Среди них был и Рубцовский
В Москву было отправлено более 20 видов продукции. Имея богатый опыт организации собственных выставок, работники мясокомбината для каждой из них стараются придумать свою «изюминку», чтобы не только привлечь, но и удивить посетителей. В этот раз финансово-коммерческий директор мясокомбината Наталья Рыжкова предложила изготовить разработанные своими технологами колбасы «Губернаторская», «Алтайская» и «Рубцовская» метровой длины! Как оказалось впоследствии, задумка Натальи Поликарпов- ны сработала «на все сто».
Старший мастер колбасного цеха Наталья Хованова и председатель совета директоров Юлия Ламанова, представлявшие предприятие в Госдуме, рассказывают: — Мы едва успели сделать нарезку для дегустации и разложить продукцию, как в наш павильон потянулись люди. «Как вкусно пахнет в вашем павильоне! Прямо слюнки текут!» — с восхищением восклицали высокопоставленные чиновники. Попробовав колбасы и копчености, они тут же просили их продать. Однако организаторы мероприятия торговлю запретили, но по настойчивой просьбе депутатов Госдумы разрешение было получено, и сразу же в нашем павильоне выросла многометровая очередь.
На второй день презентации края губернатор Александр Карлин проводил экскурсию по алтайской выставке для высокопоставленных лиц. Когда они подошли к павильону мясокомбината, первый вице-спикер Госдумы Олег Морозов сказал:
— Обратите внимание, какой аромат исходит от этой экспозиции!
На что Александр Богданович с гордостью заметил:
— Так ведь все изготовлено из натурального, экологически чистого сырья, «выращенного» на душистых алтайских лугах.
Гости выставки на предложение попробовать продукцию комбината откликнулись более чем охотно, и тарелки опустели уже через несколько минут. Это ли не самая объективная оценка потребителя для производителя?
Например, Владимиру Жириновскому понравилось все без исключения, и он тут же об этом заявил:
— Нужно организовать в столице новую торговую сеть, чтобы москвичи тоже могли покупать алтайские натуральные продукты, о вкусе которых они давно забыли. Молодцы, руб- цовчане! Все великолепно!
В этот момент Юлия с Натальей преподнесли лидеру одной из думских фракций презент — часы с символикой мясокомбината и один из метровых батонов колбасы. Жириновский с благодарностью принял выставочный экземпляр, бросил взгляд на другой и с присущей ему непосредственностью сообщил: «Этот тоже забираем!», чем вызвал дружный смех окружающих, а затем с удовольствием рекламировал на камеры продукцию комбината, громко объявляя:
— Колбаса «Алтайская», колбаса «Рубцовская»!
Впрочем, он в долгу не остался и подарил рубцовчанам пакеты с сувенирами и именным парфюмом «Владимир Жириновский».
Не смотря на то, что выставка работала до 18 часов, Наталье и Юлии приходилось стоять за прилавком до 22 часов.
Рано утром следующего дня девушек вновь встретила большая очередь, из которой слышались взволнованные голоса:
— Девчата, ну где же вы, давно вас ждем.
— Чего же вы только одни
— Помногу в одни руки не давайте!
А когда было реализовано все до последнего кусочка, кто- то разочаровайно попросил:
— Ну, посмотрите повнимательнее, может, хоть что-то осталось.
То, что продукция Рубцовского мясокомбината вызвала неподдельный интерес, сомнений не вызывает. Для предприятия поездка стала особенно значимой. Ведь в Москве представилась возможность показать, чем живет наш мясокомбинат, как работает, что производит. Так называемый «эффект узнавания» наверняка сработает на перспективу - не все из присутствовавших на тот момент в Госдуме смогут побывать в Алтайском крае, но сам факт, что о Рубцовском мясокомбинате будут теперь знать по всей России, очень важен.
< Предыдущая | Следующая > |
---|