Friday, Apr 19th

Последнее обновление12:11:17 PM GMT

Избегайте езды с Aeromexico, они не сдержали своего слова

Только что вернулся из моих ежегодную поездку в Европу, все было здорово и, как я люблю путешествовать, однако его трудно для кого опыт съемки нескольких рейсов в течение нескольких часов, чтобы добраться из Пуэрто-Вальярта в Лион Франция, но, что так оно и есть. Все мои вылета были большими и на время, однако 1 из обратные рейсы (последний) из Мехико в Пуэрто-Вальярта было не то, что я желаю, чтобы кто-либо опыт, пройдя от 15 до 20 часов.

А вот это история, я приехал из Европы в British Airways 4 сентября 2010 в срок и был хороший опыт, то мы взяли рейс из Мехико в жизни П. на время 9:30 вечера Рейс № 192 AeroMexico и около 15 минут посадки Экипаж и капитан сказал нам, что мы не можем земли в Пуэрто-Вальярта из-за погодных условий (понятно), и мы должны пойти в Гвадалахаре. Тогда сейчас мы находимся в Гвадалахаре ожидания в самолете без каких-либо новости из экипажа в течение часа, то через 1 час они сказали нам, что если кто-нибудь из плоскости захочет выйти в Гвадалахаре все в порядке с ними, но мы должны будем крышку нашего отеля и расходы на питание, или в противном случае мы вернемся в Мехико и Aero Мексики обеспечит Hotel и 1 пища как другие авиакомпании делать. Мы все согласны с тем, чтобы вернуться в Мехико (около 40 человек), а после еще 1 час капитан решил вернуться в Мехико. Так что мы теперь прибывают в Мексику в 1:45 и моя первая вещь, чтобы попросить сотрудников аэропорта Aero Мексике, как я вышел из самолета, было: где Отель, что вы собираетесь предоставить нам, и они сказали мне жаль мы ничего не знаем об отеле или еды, так что я понял некоторые из людей, путешествующих со мной и мы все пошли с только 2 сотрудников Aero Мексике, чтобы сообщить им, почему мы решили вернуться в город Мексики через 4 часа и не вышел в GDL.

Они вежливо говорит, что это не их обязанность, а не предоставит нам отель или еды. Так что теперь мы все путешественники собираются в плоскость ворот, откуда мы вышли ждет капитана и членов экипажа, спросите их, почему он говорит, что и его первая реакция была я не сказал, что и смеяться, поэтому на данный момент некоторые из Путешественники были получать действительно до печальных и капитан вызвал полицию на нас.

Мы все решили спуститься вниз и сосредоточиться на другой рейс из Мексики Aero на следующий день после, который взял их за час, чтобы дать нам все новые посадочные талоны.

Так на 3 утра мы были наши посадочные талоны на следующее утро в 8.30 Рейс № 140 AeroMexico. Некоторые из Путешественники решили подождать в аэропорту, а некоторые люди и я отправился в отель международного аэропорта ведьма с нас $ 950 песо ночью от 2 до 3 часов сна.

Некоторые из Путешественники были так до печально, что даже не могла спать, некоторые из них сказали, что они будут Сью Aero Мексике, некоторые говорили, что пойдет на PROFECO (Защита прав потребителей офис), и я сказал, что я буду писать о них, как я делать это прямо сейчас.

Так что если вы иностранец или мексиканских и хотите, чтобы избежать ситуации, которая у нас есть, я советую вам попробовать различные авиакомпании, Есть несколько вариантов, в настоящее время в Мексике с очень конкурентоспособной и низким ценам, некоторые из них: Interjet, Volaris , VIVAAEROBUS и т.д.

Если кто-нибудь захочет зонда, если это пересмотреть свое реальное, у меня есть видео, которое я принял, как мы все сказали полиции спуститься вниз или будет арестован, и я Посадочный талон получения и гостиничного счета.
Виджет е-Рубцовск.рф

Новости на е-Рубцовск.рф

Свежие новости города Рубцовска. Добавь виджет и будь всегда в курсе событий! Новости Рубцовска, e-rubtsovsk.ru

Виджет е-Рубцовск.рф

Объявления на е-Рубцовск.рф

Доска бесплатных частных объявлений Рубцовска и Рубцовского района.