Saturday, Nov 17th

Последнее обновление12:09:07 PM GMT

Адам и Сара Томпсон не могли быть счастливым с Аренда

Адам и Сара Томпсон не могли быть счастливым с Аренда станции. Их членство позволило им путешествовать и наслаждаться жизнью в полной мере.
Сара недавно принял участие в конференции в Шарлотт, Северная Каролина и решил поехать в Чарльстоне в течение нескольких дней. Выпускник колледжа Чарльстоне, она знакома с городом и хотел посетить с некоторыми старыми друзьями колледжа. Она провела четыре дня в области, в том числе двух дней в Фоли-Бич. Это просто одна из многих поездок, что Сара и ее муж, Адам, приняли в последние несколько лет. "Мы пошли в Европу для нашего медового месяца", Сара объяснила. "Мы взяли круиз из Лондона и посетил Амстердам, Париж и Венецию. Тогда мы взяли Средиземноморский круиз по греческим островам и Хорватии. Мы также увидели, Сиенна и Риме, что поездка". Они не только приятно было видеть много интересных мест назначения Томпсонс также получили скидку проверки для каждой поездки. "Мы были очень, очень доволен отпуск станции," Сара сказала. "Мы думали, это либо лучшее решение, которое мы когда-либо делал или худшее решение. Это было лучшее. Это действительно большая для привлечения родственников вместе, тоже.

"Мы пошли на свадьбу в Мексике и получил цен из отпуска станции и наша цена была только $ 500 на человека в течение пяти дней. Это действительно открыли много дверей." Где они будут идти дальше? Они еще не решили, но это будет через станции отпуск. "Я говорю всем об этом," Сара сказал отпуск станции.

Поездки Family Affair

Путешествие является приоритетом для семьи Avelar. Лора Avelar признает, что она любит круизы добавив, что она была по меньшей мере, 15 во время ее жизни. Длинные каникулы были заменены на короткие прогулки, которые легче, когда вы поднимаете семьи, Avelar говорит. Но она и ее муж привил любовь к путешествиям и видя новые места в их девятилетняя дочь.

Она была на шесть круизы и в Диснейленд, "Avelar смеется." Она любит путешествовать. "

Их последняя семейная поездка для Avelars, которые живут вблизи Сакраменто, штат Калифорния, был в Сан-Франциско для некоторых семейного отдыха до школы начал. "Мы использовали его [отпуск станции] на короткий отпуск, такие как тот, который мы только что вышли на Сан - Франциско ", Avelar сказал. "Мой муж, дочь и я остался на Ноб-Хилл, в Marriott Ренессанс
и мы сэкономили около $ 60. "

Avelars вступил в отпуск станции около двух лет назад во время поездки в Каролине. "Мы загнали через Чарльстоне и жили ночь", сказала она, добавив, что, когда они услышали о отпуск станции ", мы решили взять гусак".
Это был счастливый случайности для Avelars - и не только ближайшие родственники. Благодаря друзьям и семье сети, Avelar в подзаконные акты, которые живут через дорогу, могли пользоваться преимуществами отпуск станции в полном объеме. "Мой в законах люблю его", сказал Avelar. "Они спасли тысячи и тысячи на круизы. Они взяли круиз по Панамскому каналу в течение последних шести месяцев, и они готовятся отправиться на Гавайи в январе. Экономия огромна." Обслуживание клиентов, как огромный, как сбережений, в соответствии с Avelar, который сказал, что отпуск станции даже в состоянии организовать размещение в часы пик.

"У меня были многочисленные контакты с Аренда станции, особенно с Джоди и она была большой," Avelar сказал. "Я был немного" пистолет-застенчивый "об этом во-первых," Avelar смеялся ", но это стоило того. " Когда его спросили, если она будет рекомендовать отпуск станции на другую, она только одно слово. "Конечно!"
Виджет е-Рубцовск.рф

Новости на е-Рубцовск.рф

Свежие новости города Рубцовска. Добавь виджет и будь всегда в курсе событий! Новости Рубцовска, e-rubtsovsk.ru

Виджет е-Рубцовск.рф

Объявления на е-Рубцовск.рф

Доска бесплатных частных объявлений Рубцовска и Рубцовского района.