Шанхай, Китай — 11 июля 2011 г. – BUSINESS WIRE - Китай, один из самых быстрорастущих рынков туризма, окажет существенное влияние на развитие международного туризма в ближайшую декаду. Количество путешественников, отправляющихся из Китая в международные поездки, к 2015 году предположительно достигнет ста миллионов. Чтобы подготовиться к надвигающейся туристической волне, компания Starwood Hotels & Resorts Worldwide, Inc. (NYSE: HOT) объявила сегодня о запуске программы Starwood Personalized Travel, направленной на удовлетворение особенных предпочтений клиентов из Китая. Дебют программы состоится в 19 отелях Starwood в ключевых городах мира. Программа Starwood Personalized Travel предлагает простой, но вместе с тем чрезвычайно значимый для туристов из Китая набор услуг, включающий чайники для заварки чая в номерах, тапочки, приветствия на родном языке и доступные в отеле услуги переводчиков. Меню ресторанов, составленное также на китайском языке, будет включать популярные национальные блюда, например, традиционный рисовый отвар на завтрак.
Введение в действие
«Все больше китайских туристов отправляются за рубеж, и это явление приобретает массовый характер. Как прежде это делали западные туристы, путешественники из Китая будут стремиться останавливаться в отелях тех брендов, которые им знакомы на родине. Лидирующее положение Starwood в Китае дает нам значительное преимущество, – заявил Фриц ван Паасшен (Frits van Paasschen), Президент и Генеральный директор компании Starwood Hotels & Resorts. – Так же как наши отели в Китае первоначально приспосабливались к потребностям американских и европейских путешественников, предоставляя привычный комфорт, теперь наши отели по всему миру будут предоставлять подобные услуги постояльцам из Китая».
Новая программа запускается в ключевых городах мира, включая Мехико, Нью-Йорк и Париж
На первом этапе новая программа Starwood Personalized Travel стартует в 19 отелях в ключевых городах мира. Дальнейшие планы включают ее запуск во всех отелях и курортах Starwood к концу 2012 года. В состав программы, разработанной совместно с руководящей командой Starwood в Китае, входят:
• Услуги специалиста отеля по обслуживанию туристов из Китая. Начиная с радушного приема приезжающих гостей и заканчивая теплыми проводами по завершению пребывания в отеле, специалист будет оказывать помощь гостям из Китая в решении любых вопросов: от услуг перевода до организации транспорта.
• Привычный домашний комфорт. Учитывая пожелания гостей из Китая, отели будут предлагать чайники для заварки чая, тапочки, лапшу быстрого приготовления и туалетные принадлежности. Все эти необходимые вещи будут либо присутствовать в номере, либо предоставляться по запросу.
• Переведенные справочные материалы. По прибытии в отель гости получат переведенные на китайский язык буклеты с информацией о магазинах, достопримечательностях и главными сведениями об отеле.
• Знакомые блюда. Меню ресторанов будет содержать традиционные китайские блюда, например, из лапши или риса.
Среди отелей Starwood, которые сейчас предлагают эти услуги, Sheraton New York Hotel & Towers; W New York - Times Square; Le Méridien Piccadilly, Лондон; Sheraton Maria Isabel Hotel & Towers, Мехико; Westin Paris - Vendôme; Westin Tokyo; W Seoul Walkerhill; Sheraton Waikiki, Гонолулу; Westin St. Francis, Сан Франциско; и Sheraton Buenos Aires Hotel & Convention Center.
Китайские туристы ищут за рубежом бренды Starwood
Отели Starwood по всему миру получают выгоду от давнего присутствия компании в Китае. В 2010 году в отелях Starwood в ключевых городах мира число китайских туристов по сравнению с предыдущим годом удваивалось и даже утраивалось:
• Количество заказов от китайцев выросло в W New York – Times Square на 173%, а в St. Regis Monarch Beach в Южной Калифорнии — на 140%.
• В Латинской Америке рост зарубежных поездок китайских туристов также приносит прибыль. Количество заказов от представителей Китая выросло более чем на 370% в Sheraton Maria Isabel Hotel, Мехико, на 264% в Park Tower, Буэнос-Айрес, и на 115% в Sheraton, Буэнос-Айрес.
• Среди европейских стран Италия и Франция остаются двумя ведущими направлениями, привлекающими все больше новых посетителей из Китая в отели Starwood. В отелях The Westin Excelsior, Рим, The Westin Paris – Vendome, Париж, и Le Meridien Piccadilly, Лондон бронирование номеров китайцами практически удвоилось.
Для того, чтобы воспользоваться преимуществами наплыва новых международных туристов, США нуждаются в более гибкой визовой политике
Несмотря на рост количества заграничных поездок китайских туристов, возможность США привлечь гостей из Китая, самого быстрорастущего в этой сфере рынка, ограничена из-за существующих требований к въезду и трудоемкому процессу получения виз США, с которыми сталкиваются китайские туристы. «США являются самой привлекательной страной среди китайских туристов. Необходимо эффективно использовать данный интерес туристов из Китая, а также других стран, например, Бразилии и Индии. Но мы невероятно усложняем посещение нашей страны. Введя более гибкую визовую политику, мы сможем стимулировать экономику США и, в свою очередь, создать более миллиона новых рабочих мест, – считает ван Пассшен. – Реформа визового режима не потребует создания инфраструктуры и фактически будет полностью сама себя финансировать – речь идет о том, чтобы приоткрыть дверь и упросить международным туристам посещение Соединенных Штатов».
Китайские туристы являются самой быстрорастущей группой лояльных клиентов Starwood
Китай не только является вторым по величине рынком отелей Starwood, но и представляет собой быстро растущую базу лояльных клиентов. Количество членов программы Starwood Preferred Guest из Китая выросло на 71%, и в 2010 году китайцы стали второй по величине группой участников этой программы, опередив Великобританию и уступив только Северной Америке.
Чтобы удовлетворить этот растущий спрос, компания открыла самый крупный среди всех международных гостиничных компаний центр обслуживания клиентов в Китае. В этом центре, расположенном в Гуанчжоу и открытом в 2009 году, работает более 160 сотрудников, обеспечивающих поддержку говорящих по-китайски клиентов, более чем в 1050 отелях Starwood по всему миру. Starwood также является единственной в своем сегменте компанией в Китае, предоставляющей своим говорящим по-китайски клиентам 24-часовую поддержку 365 дней в году.
Следующие отели Starwood представляют услуги программы Starwood Personalized Travel:
• Sheraton Maria Isabel Hotel and Towers
• Park Tower, Buenos Aires – A Luxury Collection Hotel
• Sheraton Vancouver Airport Hotel
• W New York - Times Square
• The St. Regis Monarch Beach
• Four Points by Sheraton Sydney, Darling Harbour
• The Westin Sydney
• Sheraton Buenos Aires Hotel & Convention Center
• Royal Orchid Sheraton Hotel & Towers
• The Westin St. Francis San Francisco on Union Square
• The Westin Tokyo
• Le Méridien Piccadilly
• Sheraton Waikiki
• Sheraton New York Hotel & Towers
• The Westin Paris – Vendôme
• W Seoul – Walkerhill
• Sheraton on the Park, Сидней
• The Westin Excelsior, Рим
О Starwood Hotels and Resorts
Starwood Hotels and Resorts является одной из ведущих компаний в сфере туризма и отдыха с 1051 отелем в более чем 100 странах и штатом, насчитывающим 145 000 человек. Компания Starwood Hotels – собственник, оператор и правообладатель отелей, курортов и резиденций следующих брендов: St. Regis®, The Luxury Collection®, W®, Westin®, Le Méridien®, Sheraton®, Four Points® by Sheraton, а также недавно открывшихся Aloft® и Element SM. Компания гордится одной из самых популярных в индустрии программ лояльности Starwood Preferred Guest (SPG), позволяющей ее членам зарабатывать и использовать бонусные баллы для бронирования номеров, повышения категории номеров и перелетов без закрытых дат. Компании Starwood также принадлежит компания Starwood Vacation Ownership, Inc., являющаяся одним из главных разработчиков услуги, предоставляющей возможности временной аренды апартаментов класса премиум. Дополнительная информация на www.starwoodhotels.com.
< Предыдущая | Следующая > |
---|