. Подобного рода решение свидетельствует о тяжелой ситуации в данной сфере. Очевидно, что организационные преобразования в мясной и птицеперерабатывающей промышленности отрасли не способствовали решению поставленных перед предприятиями задач.
В этой связи трудно не согласиться с мнением Ю. А. Веденеева в той части, что «административная реформа 1957 г. - пример организационно-структурных преобразований, сводящаяся на практике к серии формально-структурных преобразований, движимой логикой собственного внутриаппаратного развития» [31, с. 25]. Подобного рода критические оценки проведенной реформы были высказаны не только в настоящее время, но и в самый разгар преобразований. А. В. Венедиктов отмечал, что, копируя структуру министерств, почти все совнархозы (в их числе и Алтайский. - С. Л.) образовали функциональные и отраслевые управления. В результате после ликвидации министерских ведомственных барьеров в системе совнархозов появились свои ведомственные барьеры: а) между совнархозом и предприятием, б) между предприятиями, входящими в состав различных управлений и в) между предприятиями совнархоза и другими предприятиями в экономическом административном районе [32, с. 5].
< Предыдущая | Следующая > |
---|