Tuesday, Sep 25th

Последнее обновление12:09:07 PM GMT

Главные колонизационные районы азиатской части империи

С открытием движения по Транссибирской магистрали Сибирь становилась важнейшим районом крестьянской колонизации. Переселение крестьян из европейской части России способствовало росту населения, пополняло трудовые ресурсы, расширяло рынок рабочей силы. Возросший поток переселенцев стал одним из определяющих факторов роста посевных площадей и развития товарного маслоделия. Однако, несмотря на заметные сдвиги в экономике, единственная магистраль от Урала до Тихого океана иг справлялась с задачами, которые выдвигались развивающейся экономикой и политической обстановкой капиталистической России

Главные колонизационные районы азиатской части империи, располагающиеся к югу от великой Сибирской железной дороги, оставалась вне сферы ее влияния. Это тормозило правильное и планомерное заселение районе», которые имели особое значение в экономической Политике «аршно правительства. Предпринятое Переселенческим управлением сгрсдайяьеш грунтовых дорог не решало вопросов сообщения и обмена Сибирскими губерниями и имело исключительно местное значение. Таким образом, постройка Транссибирской железной дороги поставила перед правительством задачу освоения прилегающих к ней районов Это было необходимо, чтобы экономически оправдать ее сооружение, дать ей достаточное шество грузов и превратить в источник доходов для государства.

Развитие новых зон влияния линии диктовалось нуждами политики правительства. В связи с этим в 1911 г. Переселенческое управление поставило в Государственной Думе вопрос о том, чтобы Главным управлением землеустройства и земледелия совместно с Министерством путей сообщения была начата разработка проектов сети водных путей для нужд переселения Для этих целей было такая создано «Особое совещание», заседания которого открылись в нюне III 11 га председательством товарища министра путей сообщения тайного советика Щукина Параллельно работала и межведомственная комиссия по выработке планов железнодорожных изысканий на предстоящие годы. Было отмечено, что необходимость сооружения и развитая железнодорожной сети уже не раз обращала на себя внимание правительства, а Государственная Дума при рассмотрении вопроса о переселенческом в 1911 г. высказывалась за неотложное строительство новых железных лорог «Особым совещанием», на котором присутствовали представители Министерства путей сообщения, Главного управления землеустройства в начале 1912 г. было решено, что основой железнодорожного строительства в Сибири должно стать проведение Южно-Сибирской магистрали через казахстанские степи на Алтай с примыканием к дороге. Кроме того, в районах обеих магистралей и вооружение самостоятельной сети железнодорожных линий местного значения [2]. Но в вопросах о способах строительства, маршрутах пролегания и пунктах примыкания к Транссибу у участников «Особого совещания» не было единого мнения.

Виджет е-Рубцовск.рф

Новости на е-Рубцовск.рф

Свежие новости города Рубцовска. Добавь виджет и будь всегда в курсе событий! Новости Рубцовска, e-rubtsovsk.ru

добавить на Яндекс
Виджет е-Рубцовск.рф

Объявления на е-Рубцовск.рф

Доска бесплатных частных объявлений Рубцовска и Рубцовского района.

добавить на Яндекс