Thursday, Apr 25th

Последнее обновление12:11:17 PM GMT

Строительство Кулундинской железной дороги началось весной

Путевое оснащение дороги также не соответствовало государственным стандартам. Шпалы укладывались после первичной обработки без креозотовой пропитки, что значительно сокращало срок их службы, прокладки использовались только при состыковке. Стрелки переводов устанавливались ручные, рельсы привозили легковесные, укороченные, бывшие в употреблении на Транссибе.

Зимой 1914 г. укладывались последние рельсы на участке Овчинникове 1 Бийск, форсированными темпами велось строительство Обского моста. На участке от Семипалатинска до Шипуново осуществлялось временное движение. За октябрь 1914 г. было отправлено 6 вагонов груза, преимущественно пшеницы ср станций Аул, Бековская, Веселый Яр, Рубцовка [19]. Ни одна частная железная дорога в России в это тяжелое время не строилась такими быстрыми темпами, как Алтайская. Летом 1915 г. линия была в основном готова, но обской мост приковывал к себе крупные подразделения рабочих. Задержка усугублялась также дефицитом железа, и во время весеннего паводка мост не собирался. При снижении уровня воды в Оби началась его форсированная сборка. Освидетельствование моста состоялось 24 сентября 1915 г. [20].

3 ноября 1915 г. в Барнауле состоялось официальное открытие Алтайской железной дороги. В ее составе было 22 станции, из них 17 - на семипалатинском направлении и 5 — на бийском. С 21 декабря 1915 г. движение на главном (семипалатинском) направлении стало ежедневным. Эксплуатационное управление было размещено в Барнауле [21, л. 209].

Строительство Кулундинской железной дороги началось весной 1914 г. по четкой программе ведения работ по двум участкам: Татарская - Купино и Купино - Славгород. Технических затруднений для выполнения программы не предвиделось, на дороге не требовалось сооружения больших мостов. Деревянные мосты проектировались через реки Карасук и Бурлу. Главным инженером строительного управления Кулундинской железной дороги был назначен инженер Г. К. Савримович. Коренное депо проектировалось на станции Татарская, а оборотное - в Купино [22, л. 114,325].

Виджет е-Рубцовск.рф

Новости на е-Рубцовск.рф

Свежие новости города Рубцовска. Добавь виджет и будь всегда в курсе событий! Новости Рубцовска, e-rubtsovsk.ru

добавить на Яндекс
Виджет е-Рубцовск.рф

Объявления на е-Рубцовск.рф

Доска бесплатных частных объявлений Рубцовска и Рубцовского района.

добавить на Яндекс