Так, у того же Данилы,
В Алтайском, Смоленском и Солонешенском районах такие формы взаимовыгодного сотрудничества описаны информантами при организации перевозки произведенного на местных кустарных предприятиях масла в город Бийск. Владельцы маслозаводов подряжали своих односельчан. Как говорил Яков Федорович, «ямщики — мы. Возили это масло. На конях едут три дня до Бийска, а доверенный едет „на легковой". Крестьяне, чтобы ямщина не подрывала их хозяйство (хотя доверенный за это расплачивался) использовали опыт поочередного (посемейного) выполнения работ. Ямщиков «подряжали на год, по очереди. Один год возил наш родитель. Как очередь подойдет, то ли в страду. На этот месяц, скажем, Гришка с Мишкой везут, на другой, скажем, Федор Фастович с Афанасием Антоновичем. Приходилось и так, что жать надо и ехать тоже. Подряжали на год, чтобы не мучиться. Хошь не хошь, а ехай. Конечно, не даром — копейку зарабатывали».
Смотрите также
Кстати, сегодня международные воздушные перевозки стали заметно дешевле, при оформлении через Интернет. И надо отметить, что данная услуга становится все более популярна среди крупнейших российских поставщиков товаров из США. http://www.alfa-logistics.ru/type-of-transportation/airfreight.htm
< Предыдущая | Следующая > |
---|