Магазины продуктов абсолютно всегда будут пользоваться отличным спросом, так как они удовлетворяют важнейшую из потребностей населения: есть.
Их владельцы, предприниматели чувствуют себя спокойно и уверенно и во время экономического плавного подъема, и во время некоторого спада. Именно поэтому многие из предпринимателей задумываются над идеей открытия своего продуктового магазина.
Но, к сожалению, при мнимой понятности данного бизнеса, он – далеко не лучший из вариантов для новичков. На это есть две весомые причины:
1) необходим большой стартовый, изначальный капитал
2) надо будет иметь множество согласований – прекрасный шанс прочувствовать всю бумажную волокиту и бюрократию нашей страны.
Хорошим примером сети продуктовых магазинов является компания Таврия, которая была создана в 1992 году.
Данная фирма прошла эволюцию развития - от небольшого торгового павильона до уже современной сети крупных супермаркетов с высоким европейским уровнем полного сервиса. Крупнейшая розничная сеть украинского причерноморья вышла на новый рынок. В конце весны-начале лета состоялось открытие первого супермаркета Таврия В Хмельницкий http://www.tavriav.ua/.
Сеть отличных супермаркетов «ТАВРИЯ В» в своей деятельности использует два формата различных торговых точек – это торговые центры, а также «магазины у дома».
< Предыдущая | Следующая > |
---|