Основные и главные моменты при разработке любой этикетки подчиняются традиционным правилам соответствия. Таким образом, дизайн этикетки – представляет собой творческий процесс, но перейти за границы фирменного стиля, означает нарушить всю гармонию, именно поэтому важно везде знать меру.
Делая заказ на разработку этикетки хорошему специалисту, стоит всё-таки ограничивать его фантазию определенными границами. Ведь любой дизайнер в собственных работах реализует творческий потенциал, задача же отдела по маркетингу направить все это в нужное для компании русло и получить нужный дизайн этикетки в питере http://www.diagrambranding.ru/.
То, что дизайнер может считать креативным и удачным частенько может не работать на продажу. А зачем удивительная этикетка, если при этом товар не раскупается? Итак, важные моменты:
1. Форма этикетки;
2. Трехкомпонентность. На полученной этикетке всегда имеется информация: название, затем рисунок, какой-нибудь орнамент, и, конечно, пояснительный текст. Все это важно расположить не только рядом друг с другом, в единой плоскости. Необходимо пользоваться таким понятием как глубина. На главном плане размещается важная информация, чуть «дальше» – второстепенная, все менее важное выносится ниже и мелким шрифтом.
3. Выделение главного. Цветовой акцент этикетки – мощнейший инструмент воздействия.
< Предыдущая | Следующая > |
---|