Wednesday, Sep 19th

Последнее обновление12:09:07 PM GMT

Как быстро получить все необходимые документы БТИ

Для оформления всех операций, совершаемых с недвижимостью, ее хозяин должен направить в специализированный органы, занимающиеся регистрацией сделок с объектом недвижимости, справку БТИ (Бюро технической инвентаризации). Инвентаризация бывает первичная, которая производится первый раз и текущая инвентаризация, необходимая для установления произведенных изменений характеристик объектов недвижимости, имеющих место на определенную дату.

В каждом случае составляются документы БТИ. В ходе первичной инвентаризации подготавливается технический паспорт. Результатом проведения текущей инвентаризации является специальная справка, представляющая собой учетно-технический документ, описывающий текущее техническое состояние объекта. Раз в пять лет осуществляется плановая инвентаризация объекта, при которой определяется наличие изменений у объекта, появившиеся за предыдущий период, то есть за пять последних лет и отражение данных изменений в паспорте объекта недвижимости.

Каждый владелец объекта недвижимости может документы БТИ заказать, представив со своей стороны удостоверяющий личность документ, документ на земельный участок, разрешение на ведение строительства, проект здания, план участка земли и собственное заявление о выдаче справки БТИ. Оформление документов БТИ производится на платной основе в сроки, установленные действующим законодательством, которое регламентирует работу БТИ. Цена справки, согласно действующему законодательству, не должна превышать 500 руб., а время выдачи справки составляет от трех недель до одного месяца. Справка действительна один месяц со дня выдачи. Документы БТИ получить есть возможность в территориальном БТИ, которое расположено по адресу нахождения объекта, в отношении которого осуществляется инвентаризация.

Для удобства людей все БТИ Москвы рассредоточены по всем округам города. В зависимости от размеров округа, в нем может находиться одно или два БТИ. Данные недвижимости? Расположенной в конкретном территориальном округе, регистрируются в окружных БТИ. Вся информация систематизируется для дальнейшей передачи в Главное управление БТИ города Москвы. В Москве существует семьдесят два областных и тринадцать окружных БТИ. Московские БТИ выдают гражданам примерно тридцать видов различных справок. Чаще всего заказывается поэтажный план здания, необходимый для согласования перепланировки. Справка о цене квартиры заказывается при оформлении сделок купли/продажи, дарении или обмене. Данные операции с недвижимостью производятся наиболее часто. Кроме всего этого, справка БТИ должна предоставляться для вывода квартиры из жилого фонда или ее приватизации.

Бывают ситуации, когда получение документов БТИ надо осуществить очень быстро, или человек, являющийся владельцем объекта недвижимости, не имеет возможности тратить время на оформление документов. В данном случае целесообразнее всего обратиться в специализированные сервисные организации, помогающие осуществить быстрое оформление всех документов БТИ. Представители подобных организаций сами соберут все нужные документы для получения справки и подадут их в БТИ. Они будут следить за процессом оформления документации и, получив готовые документы, отдадут их заказчику. Кроме этого, представители подобных организаций помогут существенно ускорить процесс подготовки документов, а так же уладить все конфликтные ситуации, спровоцированные несанкционированными перепланировками. При помощи таких организаций можно документы БТИ оформить в течение трех дней, а стоить эти услуги будут от 6000 руб.

Виджет е-Рубцовск.рф

Новости на е-Рубцовск.рф

Свежие новости города Рубцовска. Добавь виджет и будь всегда в курсе событий! Новости Рубцовска, e-rubtsovsk.ru

добавить на Яндекс
Виджет е-Рубцовск.рф

Объявления на е-Рубцовск.рф

Доска бесплатных частных объявлений Рубцовска и Рубцовского района.

добавить на Яндекс