Зовут эту десятиклассницу Виолетта. Девушка необычная, очень неровная, дурные качества сочетаются в ней с хорошими. По моему предмету —
Я вызываю мальчика отвечать. Ученик посредственный. Виолетта подсказывает. Парень повторяет каждое слово. Но вот ослышался, сказал глупость. В классе смех. Спрашиваю девушку: «Зачем подсказываешь? Он наверняка лучше сам бы ответил». «Может быть, — высокомерно заявляет она. Но у него отвратительное произношение. Я звуки ему подсказываю».
Насмешливое слово одноклассницы может ранить сильнее удара. Парень вдруг сжался и сник...
Когда Виолетта беседует с ребятами на переменах, обязательно крикливо .что-то отстаивает, не слушая остальных. Грубость, напор, словесная бравада типичны для нее. Виолетта презирает почти всех «за неспособности и серость».
Есть в ее классе хорошая ученица Марина — они с Виолеттой подруги. Обезаметные девочки, их интересно послушать, когда спорят. Но Виолетта явно завидует Марине, злорадствует, когда та ошибается. А однажды на весь класс доказывала Марине, что ей идет новая стрижка. Это была явная ложь, постриглась Марина неудачно.
< Предыдущая | Следующая > |
---|