Для организации рабочего места специалиста по работе с налогоплательщиками понадобятся некоторые средства. Все затраты можно разделить на единовременные и текущие. Перечень единовременных затрат, связанных с введением должности, приведен в таблице 3.2:
Таблица 3.2
Единовременные затраты на организацию рабочего места специалиста по работе с налогоплательщиками
Статья затрат |
Сумма, руб. |
Офисная мебель (стул, стол, шкафы-стеллажи) |
13 500 |
Компьютер |
14 490 |
Телефон |
1 300 |
Принтер |
2 180 |
Итого |
31470 |
Текущие затраты, связанные с функционированием должности приведены в таблице. Расходы на электроэнергию обусловлены тем, что мощность ламп в офисе будет составлять 0,15КВт и мощность компьютерной техники 0,5КВт. В течении рабочего дня будет использоваться 5,2 КВт/ч электроэнергии, в течении месяца (22 рабочих дня) – 114,4КВт/ч. При тарифе 1,97 руб. за 1КВт/ч получаем 225,4 руб. ежемесячных расходов на электроэнергию. Текущие затраты на функционирование рабочего места специалиста по работе с налогоплательщиками сведены в таблицу 3.3:
Таблица 3.3
Текущие затраты на функционирование рабочего места специалиста по работе с налогоплательщиками
Статья затрат |
Сумма в месяц, руб. |
Сумма в год, руб. |
Оклад |
7000 |
84000 |
Районный коэффициент(15%) |
1050 |
12600 |
Итого заработная плата |
8050 |
96600 |
Страховые взносы (34%) |
2 737 |
32844 |
Оплата за телефон, интернет |
900 |
10800 |
Канцелярские расходы |
530 |
6360 |
Электроэнергия (176КВт/ч) |
225,4 |
2704,8 |
Итого |
12442,4 |
149308,8 |
Общие затраты по внедрению данного мероприятия составят:
31470 + 149308,8 = 180778,8 руб. Несмотря на достаточные расходы данного мероприятия, введение его способно оказать существенное влияние на улучшение работы налогового органа. Организационная структура после внедрения новой штатной единицы кардинально не измениться, так как данный специалист входит в состав отдела по работе с налогоплательщиками.
< Предыдущая | Следующая > |
---|