Контроль и управление дебиторской задолженностью главный бухгалтер ведет, основываясь на информацию о задолженности клиентов, полученную из первичных учетных документов (договоры, выставленные счета
Денежными средствами на предприятии распоряжается директор. Главный бухгалтер, в соответствии с его письменными и устными распоряжениями, производит выплату имеющихся у предприятия денежных средств на расчеты с поставщиками, выдачу заработной платы, выплату налогов, амортизационные отчисления и т.д.
Инвентаризацией на предприятия занимается начальник складского хозяйства.
Инвентаризация представляет способ бухгалтерского учета, представляющий собой регламентную процедуру периодической проверки и документального подтверждения наличия, состояния и оценки имущества и обязательств организации, производимую для подтверждения достоверности данных бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности.
Данные, полученные в результате проведения инвентаризации, передаются главному бухгалтеру, который в свою очередь предоставляет их директору.
Ревизии на предприятии проводятся самостоятельно, в состав ревизионной комиссии входят директор, коммерческий директор, главный бухгалтер и т.д.
< Предыдущая | Следующая > |
---|