Friday, Mar 29th

Последнее обновление12:11:17 PM GMT

Интернет под контролем

Для построения продуктивной работы в любой компании важно максимально эффективно использовать рабочее время каждого сотрудника.

Результаты исследований, проведенных интернет-компаниями AOL и Salary.com, показывают, что в ряде компаний до 60% рабочего времени тратится впустую: на перекуры, Интернет, блуждание по офису. Среднестатистический служащий тратит более двух часов в день на переписку по ICQ и пользование Интернетом в личных целях. Просиживание сотрудников на различных сайтах в личных целях сокращает время, которое они могли бы использовать для выполнения непосредственных задач.

Основными таймкиллерами являются социальные сети и так называемые развлекательные сайты, содержащие забавные картинки и видеоролики.

Одна из проблем, которые возникают в связи с этим, это «украденное» у компании время. Если количество часов, потраченных на интернет-развлечения, умножить на среднюю зарплату в компании и на количество сотрудников, получится кругленькая сумма.

Вторая проблема – высокая нагрузка на каналы. В то время, как сотрудники смотрят видеоролики или закачивают из сети тяжелые файлы, важные для компании процессы могут начать работать медленнее.

Полностью контролировать, чем занимается работник на своем месте, невозможно. Но можно управлять его выходом в Интернет. Существуют инструменты, которые позволяют заблокировать доступ на ненужные для работы интернет-сайты, а также дают возможность получать статистические отчеты по действиям в Интернете каждого сотрудника.

- Работает это очень просто, - объясняет директор Мурманского отделения компании «Энфорта» Дмитрий Павлов. - Все сайты разбиты на категории: сайты баннерообменных сетей, а также предназначенных для распространения рекламных материалов различного характера; сайты ресурсов, посвященных знакомствам в сети; сайты ресурсов, оформленных в виде блогов, микроблогов и форумов и др. Для каждого сотрудника создается список запрещенных и разрешенных только для него категорий. В среднем, еженедельное пополнение базы составляет от 2 до 5 тысяч ресурсов, которые разбиты на более чем 100 категорий. Если в компании много сотрудников, и на такую настройку уйдет много времени, их можно объединить в группы и в дальнейшем настраивать и менять правила доступа уже для групп. И все это можно делать с помощью простого и удобного веб-интерфейса, поэтому для управления процессом необязательно иметь в штате системного администратора.

Часто руководители небольших компаний опасаются подключать подобную услугу, боясь неодобрения сотрудников. Однако и в этом случае можно найти выход. Например, оставить доступ на все те сайты, которые руководитель посчитает неопасными, но при этом закрыть возможность закачки торрентов, просмотра тяжелых роликов, фильмов в режиме реального времени, онлайн-игр – всего того, что «засоряет» трафик. Таким образом, работники не будут чувствовать себя ограниченными в свободе. В свою очередь, новая услуга позволит оптимизировать график рабочего дня сотрудников и разгрузить интернет-каналы, увеличив скорость их работы.

Отчеты о посещении и времени проведения (в утвержденной версии посещения) на конкретных сайтах работниками можно использовать не только в качестве «кнута». Обладая подобной информацией, руководитель может увидеть объективную картину эффективности труда персонала: определить тех, кто больше привержен работе, для принятия решения о повышении зарплаты или премировании.

Эти инструменты становятся все популярнее в России, так как экономят не только время руководителя на контроль целевого использования Интернета, но и избавляют от необходимости платить за гигабайты не относящегося к работе трафика.

По материалам b-port.com

Виджет е-Рубцовск.рф

Новости на е-Рубцовск.рф

Свежие новости города Рубцовска. Добавь виджет и будь всегда в курсе событий! Новости Рубцовска, e-rubtsovsk.ru

добавить на Яндекс
Виджет е-Рубцовск.рф

Объявления на е-Рубцовск.рф

Доска бесплатных частных объявлений Рубцовска и Рубцовского района.

добавить на Яндекс