В наше сегодняшнее время Интернет все активнее и активнее принимает участие в процессе продаж, и это происходит не только из-за того, что многие магазины и частные предприниматели имеют возможность предлагать свой товар и принимать заказы через свои собственные сайты.
Конечно, надо учитывать и тот факт, что если ведется профессиональная и грамотная
Стоит отметить тот факт, что в Интернете можно выйти покупателю на прямую с потенциальным продавцом. Есть также косвенное, но вполне существенное влияние.
Современный российский писатель Захар Прилепин отметил тот момент, что после того, как он выложил во всемирную сеть свой роман «Санька», то сразу же возрос спрос на печатную версию этой книги. Народ получил доступ к тексту, и соответственно захотел прочитать заинтересовавшую вещь в «формате» обычной книги - так как получает удовольствие от чтения, потому что привык чтобы книга всегда была с собой и читать при любом удобном случае и т.д.. Другие прочитав сами роман, решили подарить своим друзьям в качестве самого оригинального подарка. Мотивация наблюдалась у всех разная, но, благодаря сегодняшнему Интернету, книга стала известной и востребованной.
Такое же распространение популярности замечено на узкоспециальные издания: отмечается, что как только автор какой-либо поваренной книги, или мемуаров и т.п. является известным блогером, то тиражи распространяются молниеносно - аудитория знает о книге от самого автора и стремится приобрести книгу, несмотря на то что ее главы были опубликованы в том же самом блоге.
Интернет сохраняет и постоянно поддерживает интерес потенциального покупателя, тем самым стимулируя рост продаж.
< Предыдущая | Следующая > |
---|