Обидно, что в свете предстоящей борьбы за власть даже Жириновский теряет азарт и масштабность преобразований, предлагаемых в связи с новым электоральным циклом.
Предложив отменить для депутатов Госдумы следующего созыва удостоверения красного цвета, даже не вспомнил о “кумачовых” коммунистах, а только о каких-то светофорах. Хотя раньше и не такой очевидный повод для борьбы с идейными противниками использовал на всю катушку.
Вполне естественно, что сам лидер ЛДПР это удостоверение с собой не носит, раз уж оно ему так неприятно. Благо, что и так везде постовые и вахтеры узнают. Не надо ему, как Пикассо в известном анекдоте, рисовать своего голубя мира, чтобы пропустили.
Но и взамен Жириновский предложил явно не лучший цвет — коричневый, который у кого-то, кроме всего прочего, ассоциируется еще и с фашистскими оттенками.
Что поделать: язык символов и знаков существовал, когда еще и выборов в помине не было. Ясно как божий день, что это тоже знак. Просто Владимир Вольфович подает его не в плане цвета, а, наверное, в том смысле, что партия его за власть бороться не будет. Хотя, может, никто от него никаких таких знаков уже и не ждет. Ждут от первых лиц, которые и без знаков прекрасно обходятся.
Не зря, видно, на Охотном Ряду законодатели собрались, по крайней мере, они вполне справляются с ролью законодателей моды. Не успели затухнуть последние отголоски речи лидера ЛДПР, как Минздравсоцразвития тут же подхватило цветастую инициативу и 22 июня издало приказ о том, что больничные листки теперь станут разноцветными. Новый вариант появится в поликлиниках уже со следующей недели. Болезненная зелень сменится синюшным оттенком с желтыми пятнами. Наверное, до улучшения состояния здоровья нации еще очень далеко. Может, именно поэтому и не прислушались медики к пожеланию председателя Государственной думы, не переименовали заодно медицинские карты из истории болезней в историю здоровья и не перекрасили их в розовый цвет.
Зато с марта 2011 года изменился также цвет водительских прав, которые отныне переходит от голубых оттенков левого края до розовых правого края.
Раньше бы в плане символов подумали о новых водительских удостоверениях как о пеленках или подгузниках — права и для мальчиков, и для девочек одновременно. Сейчас оба цвета, наверное, больше относятся к нехорошим мальчикам и девочкам, к поборникам однополой любви среди тех и других.
Хотелось бы, конечно, чтобы все активисты цветокодирования занялись чем-нибудь более предметным, не чисто знаковым. Политики — чтобы принимали хорошие законы, гаишники обеспечивали порядок на дорогах без поборов, врачи качественно лечили.
А с цветами теперь просто беда. Хороших почти совсем не осталось. Как голубой, так первая мысль о гей-парадах, как зеленый — о ваххабитах, как оранжевый — о “цветных революциях”…
Скоро на радугу без отвращения смотреть невозможно будет.
Семен Семеныч
< Предыдущая | Следующая > |
---|