Сегодня у меня на тесте немецкий «каблучок» Volkswagen Сaddy в полукоммерческой комплектации Kombi. У него просторный салон, 5 сидений,
Перейду к практическому тесту Caddy. Кому интересно в сотый раз читать про обновленный внешний вид или про скучную немецкую переднюю панель этого функционального автомобиля? Да никому. Поэтому сразу к делу.
Caddy я взял с целью осуществить переезд из Тольятти в Москву вместе со всеми своими вещами, потому что жить в этом «депрессивном моногороде» стало невозможно. Но тестировать на функциональность обновленный Caddy я начал уже в Москве: друзья попросили переправить в Тольятти «икеевский» шкаф! Правильно, ведь у нас в Самаре шведы открыться уже лет 5 не могут: то ли из-за местных чиновников, то ли из-за допущенных в результате строительства ошибок. А в обычном мебельном магазине подобный комод стоит 3 заводские зарплаты, как минимум. В общем, места в VW Caddy оказалось на 3 таких шкафа, если поставить их на бок и сложить задний ряд сидений. Но поскольку у меня был шкаф в количестве 1 штуки, то положил я его плашмя и сверху накидал еще вещей-посылок от родственников. Итоговая загрузка машины получилась где-то 1/3. Так и поехал. Кстати, объем багажного отделения при сложенных задних сидениях – 3200 куб. см, а грузоподъемность автомобиля – 750 кг.
По трассе Caddy, впрочим, как и volkswagen polo http://mustang-online.ru/new_auto/volkswagen-polo-sedan-folksvagen-polo-sedan.htm, идет на удивление хорошо: не «козлит» на неровной дороге, по крайней мере, шкафчик по салону у меня не летал. Разгоняется автомобиль до 80 км/ч очень бодро, потом идет заметный провал в мощности, сказывается сверхмалый объем двигателя. Однако компенсация за этот недостаток – расход топлива: 6 литров на 100 километров по трассе нефедерального значения. Согласитесь, для не самого маленького автомобиля показатель очень хороший.
Что еще понравилось в машине – шикарный обзор. Через огромное лобовое стекло видно все, что спереди, а в здоровые боковые зеркала-лопухи видно все, что сзади. Потолок в Caddy высокий, что делает машину очень просторной, особенно после всех этих тесных современных городских кроссоверов. Эргономика передних кресел в порядке – более 1000 километров пути пройдено без мучений. Механическая коробка передач четкая, с короткими ходами рычага. Педаль сцепления легкая и информативная – приятная, другими словами. Вообще, Caddy ощущается как легковой автомобиль. По крайней мере, отличия от того же Polo sedan на ходу я не заметил.
Что касается интерьера, то тут он более чем скромный – даже пластиковая обшивка, закрывающая голый метал, заканчивается сразу за передними сиденьями. Натурально, как в «Газели». «Граждане, передаем за проезд!». А если вы хотите получить этот автомобиль в более полноценной комплектации – приготовьтесь выложить за Caddy Life Highline более 1 миллиона рублей. И это с тем же двигателем 1.2 и механической коробкой передач... А с другой стороны, какую машину подобного объема и с такой функциональностью можно взять за эти деньги?
Однако вернемся к нашему Caddy Kombi за 736 тысяч рублей. Во время небольшой фотосессии по приезду в Тольятти автомобиль вызвал повышенное внимание у горожан, мирно прогуливавшихся в центре города тихим летним вечером. Сразу же подошла небольшая компания людей: серьезные мужчины с пивом, женщины с детьми. Стали рассматривать автомобиль, расспрашивать, задавать риторические вопросы из разряда «почему они делают хорошие машины, а мы такие «ведра»». Один мужчина даже поделился своим опытом эксплуатации Caddy предыдущего поколения: «Я работал в DHL на таком – неубиваемая машина». Ну что же, у меня нет повода ему не верить: машина действительно простая и надежная, как рубанок. «Рубанок» с современным и экономичным бензиновым двигателем. Кстати, такой же VW Caddy Kombi, как у меня на тесте, можно заказать и с 2-литровым дизельным мотором, правда, цена его будет 974 тыс. руб.
Что в итоге
VW Caddy Kombi – типичный представитель народной немецкой марки: он до такой степени идеален, что невероятно скучен. Caddy создан четко и быстро выполнять поставленные перед ним задачи. Ничего лишнего, только бизнес. А что если вдохнуть в Caddy немного жизни? Добавить в него чего-нибудь непрактичного. Двигатель 2.0 TSI, например. И диски 18 радиуса. И заниженную подвеску. Музыку хорошую и новый салон. Вот это получится автомобиль!
< Предыдущая | Следующая > |
---|