Friday, Apr 19th

Последнее обновление12:11:17 PM GMT

КУХТИНОВ Дмитрий Геннадьевич

Родился 21 сентября 1964 года в г. Рубцовске. С 1971 по 1979 годы учился в средней школе М 10. Пост окончания восьми» летки поступил в Рубцовский совхоз-тех- я и кум на отделение электрификации сельского хозяйства. Во время учебы занимался в аэроклубе парашютным спортом. По окончании техникума был принят на предприятие «Западные электрические сети» электромонтером по обслуживанию ЛЭП 34 кВт и выше.

9 ноября 1983 года призван в Вооруженные Силы СССР. Службу проходил в учебном подразделении 7-ой Воздушно-десантной дивизии Прибалтийского военного округа. Далее был направлен в 103-ю Витебскую воздушно десантную дивизию, которая входила в состав ограниченного контингента советских войск и Афгани стане.

«16 мая 1984 года, после нескольких часов беспосадочного полета, я оказался в кабульском аэропорту. Когда открылась рампа, мы увидели, что от бетшкш шел такой жар, в котором с трудом различались люди и техника. В зтом ввсм мы провели целый день, пока нас определяли по подразделениям. Мои сослуживцы, которые прибыли из учебного центра г. Ферганы. были уже адаптированы к местным условиям службы, а нам, прибалтийцам. тяжеловато пришлось при выкать к климатическим и особенно горным особенностям Афганистана.

1 июня 1984 года, через две недели акклиматизации, мы прибыли в войсковую часть № 15831 на смену уволенным в запас военнослужащим. Я стал старшим механиком телефонной ЗАС.

Долго не мог приучить себя вести спокойно ночью, когда наша артиллерия начинала обрабатывать места вероятного скопления противника, к тому, что постоянно с собой нужно было иметь наполненную фляжку с настоем верблю жьей колючки. Когда ночью заступал в наряд по роте, приходилось не только сторожить тумбочку, как в Союзе, но и ходить с оружием в окопе или вокруг модулей, как часовому, охраняя сон товарищей и свою зону ответственности от возможного нападения душманов.

Навсегда отложился в памяти первый выход по сопровождению колонны. На моих глазах подорвался на авиационном фугасе восьмиосный автомобиль МАЗ с трейлером (он перевозил инженерную технику для расчистки дороги, ведущей от полуразрушенных кишлаков, из которых духи обстреливала колонны наших войск). Взрыв был огромной силы, образовалась глубокая воронка. От автомобиля остались искореженные остатки, сильно посекло и впереди идр щую технику. Были жертвы. За взрывом последовал обстрел колонны из зеленой зоны, который быстро подавили огнем из БМП и БТР. Наши провели зачистку «зеленки», но «духи» ушли через кяризы, бросив своих убитых. По радиостанции мы вызвали вертолеты, которые отработали на совесть и ушли на базу. До дембеля было еще далеко...»

19 октября 1985 года, по окончании срока службы, уволен в запас.

С 16 декабря 1985 года по 1 марта 1999 года работал на предприятии «Западные электрические сети» электромонтером по обслуживанию ЛЭП 35 кВт и выше.

4 марта 1999 года был призван Рубцовским ОГВАК на контрактной основе в Федеральную Пограничную службу РФ.

После окончания учебного центра Отдельного отряда Пограничного контроля «Санкт-Петербург» прибыл на контрольно-пропускной пункт «Рубцовск» ПУ ФСБ РФ по Алтайскому краю. В настоящее время проходит там службу в звании прапорщика.

Награжден медалями: «За боевые заслуги», «Воину-интернационалисту», «Во- ину-интернационалисту от благодарного афганского народа», «15 лет вывода Советских войск из ДРА», «70 лет Вооруженных Сил СССР», «Ветеран боевых действий»; знаками «Гвардия», «Парашютист-отличник», «Отличник пограничной службы» III степени

Виджет е-Рубцовск.рф

Новости на е-Рубцовск.рф

Свежие новости города Рубцовска. Добавь виджет и будь всегда в курсе событий! Новости Рубцовска, e-rubtsovsk.ru

добавить на Яндекс
Виджет е-Рубцовск.рф

Объявления на е-Рубцовск.рф

Доска бесплатных частных объявлений Рубцовска и Рубцовского района.

добавить на Яндекс