С 1 июля 2013 года у нас изменились условия предоставления рекламных услуг. Подробнее..
Немного о рекламе в Интернете
Общеизвестно, что реклама через СМИ является очень эффективной. Среди печатных и электронных СМИ, одним из наиболее популярных является Интернет. Наряду с телевидением, радио, газетами и журналами, Интернет предоставляет огромные возможности по размещению рекламы на своих необъятных просторах. Не удивительно, что всё чаще и чаще предпочтение начинают отдавать именно ему. Причиной этому, являются существенные преимущества рекламы в Интернете перед другими видами рекламы.
Главное обстоятельство, в силу которого сетевая реклама будет неизбежно прогрессировать — это качество Интернет-аудитории (возраст, образовательный уровень, покупательная способность). Так, в Интернете вдвое больше, чем в среднем по стране, людей с высшим образованием, 48% пользователей обладают высокой покупательной способностью, и еще 24% выше среднего уровня (по данным исследования Comcon-2 аудитории Рамблера).
Одно из основных преимуществ Интернет-рекламы — это возможность найти с наибольшей эффективностью свою целевую аудиторию, что достигается путём размещения рекламы на соответствующих её тематике сайтах или их тематических разделах.
Преимущества Интернет-рекламы можно рассмотреть не только с точки зрения того, кто её размещает, но и того, для кого она предназначена. Огромный «плюс» состоит в том, что вся информация является легкодоступной, и можно без особых проблем пройти по ссылке заинтересовавшего рекламного сообщения и получить всю необходимую информацию об интересующей Вас товаре или услуге.
Основные отличия интернет рекламы от других:
- Старт рекламы в течении 30 минут;
- Выбор обращения и донесение рекламного материала в любой точке мира;
- 24 часа показов рекламы;
- Изменения рекламного обращения во время рекламы.
Причины же эффективности Интернет-рекламы очевидны:
Охват аудитории — в Интернете можно одновременно работать с миллионами потенциальных клиентов благодаря возможности размещения рекламных материалов на крупнейших порталах.
Стоимость — затраты на проведение рекламной кампании в Интернете намного ниже, чем в традиционных СМИ. Например, на российском Интернет-пространстве стоимость баннерной рекламы начинается от 5000 рублей в месяц.
Информативность — кликнув на ссылку или баннер, клиент может получить неограниченное количество информации, в отличие от традиционных способов рекламы, где рекламодатель ограничен временем эфира, форматом страницы и т.д.
Разнообразие воздействия — можно использовать текст, графические изображения, анимацию, звук, видео.
Фокусировка — размещая рекламу на определенных Интернет-площадках, в определенные периоды времени, используя контекстную рекламу, Вы можете воздействовать именно на Вашу целевую аудиторию. Вашу рекламу увидят те, кто уже ищет Ваш товар и нуждается в ваших услугах.
Гибкость — Интернет-реклама позволит Вам спланировать все мероприятия под конкретный бюджет с высокой отдачей.
Удобство пользования — клиент может получить информацию о ценах, ассортименте и условиях Вашей работы не вставая со стула!
Качественно, интересно выполненная и удачно расположенная реклама всегда бросается в глаза, заинтересовывает или удивляет, в общем, выполняет свою прямую функцию — привлекает внимание и не оставляет равнодушным.